Мотоциклы
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться32008-05-12 00:24:29
Новый супербайк BMW
Как стало известно, компания BMW представила первую официальную фотографию нового мотоцикла BMW Sportboxer.
Мощность мотоцикла BMW Sportboxer - 140 лошадиных сил, а вес - 195 кг. В ближайший викенд новый байк будет участвовать в 24 часовой гонке Le Mans. В гонке за первенство вместе с новинкой баварского дома BMW на трек также выйдут мотоциклы Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Honda Fireblade.
Стоит отметить, что дебют новой модели BMW намечен на сентябрь этого года, скорее всего официальная премьера состоится на мотосалоне в Париже. Ориентировочно байк появится в продаже в 2008 году, а стоимость мотоцикла в Великобритании составит около £12,000.
Поделиться42008-05-12 00:31:31
http://www.motonews.ru/motogp.moto
Календарь чемпионата мира
MotoGP 2008
9 марта
Гран-При Катара
Доха/Лосайл
30 марта
Гран-При Испании
Херес-де-ла-Фронтера
13 апреля
Гран-При Португалии
Эшторил
4 мая
Гран-При Китая
Шанхай
18 мая
Гран-При Франции
Ле Ман
1 июня
Гран-При Италии
Муджелло
8 июня
Гран-При Каталонии
Барселона
22 июня
Гран-При Великобритании
Донингтон Парк
28 июня
Гран-При Нидерландов
Эссен
13 июля
Гран-При Германии
Захсенринг
20 июля
Гран-При CША
Лагуна Сека
17 августа
Гран-При Чехии
Брно
31 августа
Гран-При Сан Марино
Мизано
14 сентября
Гран-При Индианаполиса
Индианаполис
28 сентября
Гран-При Японии
Мотеги
5 октября
Гран-При Австралии
Филип Айленд
19 октября
Гран-При Малайзии
Сепанг
26 октября
Гран-При Валенсии
Валенсия
Поделиться52008-05-12 00:35:17
Aprilia Dorsoduro
дней назад представлен журналистам для первой пробы в деле.
Впервые этот мотоцикл был представлен на выставке EICMA-2007 в Милане осенью прошлого года. 92 лошадиные силы, мотор V-Twin с углом развала 90 градусов. Система контроля двигателя Tri-Map с технологией Ride-by-wire второго поколения. Система электронного впрыска, инжекторы последнего поколения. Полностью регулируемая 43мм вилка и гоночные тормоза с радиальными суппортами. Диски цвета "золотистый металлик". Большой крутящий момент. Небольшой вес. Стремительный дизайн.
По предварительным данным, Dorsoduro может поступить в продажу уже в мае; цена пока не анонсирована.
Поделиться62008-05-12 00:44:09
Итальянская Benelli представляет новый Tornado Naked Tre 899 (и его модификацию Tornado Naked Tre 899s) 2008 модельного года.
Байк позиционируется как мощная итальянская машина в агрессивном стиле. Призван занять достойное место в сегменте нейкидов, популярность которых столь возросла в последнее время.
Уже с первого взгляда ясно, что это, например, отнюдь не японский аппарат, настолько он не похож на своих собратьев из страны восходящего солнца. Радикальный итальянский дизайн виден издалека.
Одновременно он является демонстрацией силы. Причем вариации 899 и 899s весьма ощутимо различаются. Оба выглядят достаточно хищно, что особенно подчеркивает злобное выражение передней фары. Но версия s вдобавок идет раскрашенной в агрессивные оранжевые тона, вдобавок она несколько более компактна, и, по субъективным ощущениям, лучше рулится.
Мотор – 3-цилиндровый, 4-тактный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением, объемом соответственно 899 куб. см. Мощность – 86,5 кВт (118 л.с.). Соответствует экологическим нормам Евро-3. Ход подвески – по 120мм и спереди, и сзади. Тормоза – диаметром 320мм спереди и 240мм сзади. 17 диски, которые могут быть обуты в резину 120/70 или 120/65 впереди и 180/55, 190/55 или 200/50 сзади. Длина – 2100мм, ширина – 790мм, высота – 1050мм, высота сиденья – 780мм, колесная база – 1443мм. Вес – 199 кг. Объем топливного бака – 17 литров.
Судя по всему, идеальная модель для настоящих ценителей, которые смогут выжать из нее максимум. Цена этих мотоциклов в Европе – 8 900 и 9 150 евро (за версию 899 и 899s соответственно).
Поделиться72008-05-12 00:48:08
Крис Пфайфер приедет в Питер
Самый знаменитый стантрайдер планеты, пилот команды BMW Motorrad Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) приезжает в Санкт-Петербург. Город на Неве принимает немецкого пилота в мае текущего года.
Организатором визита Пфайфера выступает российское подразделение BMW Motorrad – BMW Motorrad Russia.
38-летний Крис Пфайфер – действующий чемпион мира по стантрайдингу. Никто пока не владеет мотоциклом так как он. Когда Крис управляет мотоциклом, даже глядя на него не всегда веришь, что такое возможно.
Зрелищное мероприятие в Питере с участием Пфайфера планируется в уличном стиле. По мнению организаторов, оно, среди прочего, будет способствовать росту интереса граждан к мотоциклетной тематике в целом. На мероприятии планируются специальные гости – политики, звезды шоу-бизнеса, актеры, известные представители бизнеса. По предварительным данным, ожидается, что число зрителей может составить от 5 до 10 тысяч человек.
Мероприятие с участием Криса Пфайфера в Санкт-Петербурге пройдет во вторые большие выходные мая, 7-9 числа месяца. Место проведения – площадка компании "Мото Парк", официального дилера BMW в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе РФ, расположенная на Крестовском острове.
Напомним, это уже далеко не первый визит Пфайфера в Россию. Последний раз Крис выступа в Москве перед журналистами и посетителями выставки Moto Park 2007 в апреле прошлого года. Тогда чемпион мира показал много интересных трюков, среди которых были и "стоппи" и "вилли", и "вилли на баке", и езда на заднем колесе "без рук", Пфайфер также исполнил эффектный трюк с очаровательной девушкой - разогнавшись на мотоцикле, Крис поднял байк на переднее колесо и плавно, как в замедленной съемке, подъехал и поцеловал девушку.
Стантрайдинг – достаточно новое направление в мотоспорте, которое быстро набирает вес во всем мире. В США уже существует несколько сотен официально зарегистрированных команд по стантрайдингу. Американские чемпионаты посещают тысячи болельщиков и поклонников данного вида спорта.
Безусловно, присутствует стантрайдинг и в России. Причем, интерес к нему растет с каждым годом и растет в геометрической прогрессии. Если три года назад в России было всего 3-4 любительских команды, то сейчас по всей стране насчитывается уже более 15 профессиональных объединений, члены которых демонстрируют высокий уровень мастерства в этом специфическом владении мотоциклом.
Поделиться82008-05-12 00:54:36
Крис Пфайфер посетил Санкт-Петербург
Самый знаменитый стантрайдер планеты, пилот команды BMW Motorrad Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) посетил на этой неделе Санкт-Петербург.
38-летний Крис Пфайфер – действующий чемпион мира по стантрайдингу. Никто пока не владеет мотоциклом так, как он. Когда Крис управляет мотоциклом, даже глядя на него не всегда веришь, что такое возможно.
Зрелищное мероприятие в Питере с участием Пфайфера прошло в уличном стиле, на площадке, расположенной на Крестовском острове. Официальным организатором визита Пфайфера выступили российское подразделение BMW Motorrad – BMW Motorrad Russia и компания "Мото Парк", официальный дилер BMW в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе РФ.
Напомним, это уже далеко не первый визит Пфайфера в Россию. Последний раз Крис выступал в Москве перед журналистами и посетителями выставки Moto Park 2007 в апреле прошлого года. Тогда чемпион мира показал много интересных трюков, среди которых были и "стоппи" и "вилли", и "вилли на баке", и езда на заднем колесе "без рук", Пфайфер также исполнил эффектный трюк с очаровательной девушкой - разогнавшись на мотоцикле, Крис поднял байк на переднее колесо и плавно, как в замедленной съемке, подъехал и поцеловал девушку.
Как ранее сообщалось Motonews.ru, Пфайфер занял первое место на Всемирном чемпионате по фристайлу в крытом помещении (Indoor Streetbike Freestyle World Championship), который прошел в конце апреля в рамках выставки мотоциклов, скутеров и тюнинга SWISS MOTO.
Поделиться92008-05-12 01:00:12
Monster 696 – новинка от Ducati
Итальянский производитель высококлассных мотоциклов компания Ducati официально презентовала новинку – Ducati Monster 696 2008 модельного года. Презентация байка прошла в Испании в Барселоне.
Monster 696 пришел на смену модели Monster 695, выпускавшейся с 2006 по 2008 годы.
По сравнению с предшественником 696-ой прибавил 7 л.с. в мощности – она выросла с 73 до 80 л.с. Прибавки удалось добиться в основном за счет новых головок цилиндров, которые у Monster теперь такие же, как и моделей Multistrada и Hypermotard. В целях оптимизации работы двигателя подверглась переделке также камера сгорания.
Тип двигателя не претерпел изменений – это по-прежнему 2-цилиндровый аппарат с углом развала цилиндров в 90 градусов, по два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение. Крутящий момент был 61 Нм, стал 69 Нм.
Кроме того, если сравнивать аппарат с предшественником, то у новичка также новые тормоза, новая рама и новый дизайн выхлопной системы. По признанию тех, кто уже успел прокатиться на новинке на презентации, новый аппарат лучше рулится.
Колесная база практически не изменилась – была 1440мм, стала 1450мм. На смену 300-миллиметровым передним тормозам с 2-поршневыми суппортами пришли 320-миллиметровые с 4-поршневыми. Размер дисков и резины не изменился – 120/60 17 радиуса спереди и 160/60 17 радиуса сзади. Объем топливного бака подрос с 14 до 15 литров. А вот вес при всем при этом, наоборот, уменьшился – со 168 до 161 кг, что делает Monster 696 самым легким байком в своем классе.
Ход передней подвески – 120мм, задней – 148. Спереди - вилки Showa диаметром 48мм (у 695 были Marzocchi 43мм). Сзади остался регулируемый амортизатор Sachs.
Можно отметить также новый передний свет, новые зеркала заднего вида, светодиодные задние фонари. И конечно, сразу бросающиеся в глаза новые стильные выхлопные трубы, которые вдобавок расположены несколько повыше, чем у предшественника.
Высота сиденья стритфайтера осталась прежней – 770мм. Мотоцикл предлагается в трех цветах – красном, белом или черном. Во всех трех вариантах он комплектуется черными колесами.
Визуально простая цифровая приборная панель отлично воспринимается и имеет все, что нужно для души и для дела: счетчик времени до очередного ТО, указатель температуры масла, указатель температуры в системе охлаждения, одометр, счетчик времени прохождения определенной дистанции, указатель уровня топлива, указатель сигналов поворота, сигнализацию иммобилайзера, и прочие приятные вещи.
Вдобавок к новому мотоциклу покупателю предлагается целый набор аксессуаров – или глушители из титана, или гоночная карбоновая выхлопная система, задний багажник, туристическое двухместное сиденье повышенной комфортности, диодные поворотники, карбоновая защита бака, и еще много всего интересного.
Байки серии Monster с самого своего появления в 1992 году были настоящим бестселлером от Ducati, и новинка только продолжает эту традицию. Официальная цена 696 в России – 404 тысячи рублей.
Поделиться102008-05-12 01:07:19
Ducati раскрывает тайны 1098 Superbike 2008 года
Эрнесто Маринелли (Ernesto Marinelli), технический директор Ducati Corse Superbike, а также один из ведущих инженеров компании Трой Бейлисс (Troy Bayliss) рассказали о некоторых секретах и технических отличиях спортбайка Ducati 1098 2008 модельного года.
"Этот мотоцикл для супербайка максимально близок к обычной дорожной версии 1098R, настолько, насколько когда-либо гоночный аппарат Ducati был близок к дорожной версии", - отметил Маринелли.
Он построен в соответствии со всеми правилами World Super Bike (WSB), т.е. подвернут, конечно, некоторым изменениям, но все в рамках допустимого регламентом чемпионата. Двигатель фактически тот же самый, что и на серийной версии, только объем его увеличили на 200 куб. см. В прошлом году для Супербайка Ducati делала значительно более особенный двигатель.
Изменения в моторе коснулись также штоков поршней, распредвала и редуктора. Дроссельную заслонку сделали диаметром всего 50мм.
Как отметил Маринелли, 1098 Superbike 2008 года отражает принцип Ducati "эволюция, не революция". "Получается, что мы разрабатываем на треке и гоночную, и дорожную версии". В передней подвеске – амортизаторы Ohlins TTX20 с ходом 43мм, а тормозная система – такая же Brembo, как использовалась на 999 машине 2007 года. Рама – на 1 кг легче, при том что жесткость ее осталась неизменной. Большие изменения претерпела задняя подвеска, которая получила алюминиевый маятник и амортизатор Ohlins TTX36.
Система впрыска – все та же Magneti Marelli Marvel 4, от дорожной версии 1098R добавлена система Ducati Traction Control (DTC).
"В итоге весь подход демонстрирует плавное перетекание наших передовых технологий – из MotoGP в Superbike, а из Superbike – в дорожные версии", - отметил Бейлис.
Поделиться112008-05-12 01:15:29
чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) перейдет в Kawasaki?
В Италии, да и не только в Италии, потихоньку нарастают слухи и сплетни о том, что будет делать именитый мотогонщик, пятикратный чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) по окончании текущего сезона. Продлит ли он контракт с Yamaha или будет искать другие возможности для самореализации.
По некоторым, пока еще очень "сырым" и совсем непроверенным данным, Валентино может перейти под крыло Kawasaki.
По крайней мере, в таком ключе высказался менеджер команды MotoGP Kawasaki Racing Team Майкл Бартолеми (Michael Bartholemy). Однако ничего конкретного из его слов пока выудить нельзя. "Итальянская газета написала что-то о сближении Kawasaki и Росси, а потом журналист приходит ко мне и спрашивает, что там и как и где правда", - сказал Бартолеми.
В результате со стороны Kawasaki был замечен лишь факт признания того, что подобные слухи, о возможном сотрудничестве Росси и бренда японского Дома Akashi, имеют место. Ни о чем большем говорить пока не приходится.
Однако, как известно, дыма без огня не бывает. Где правда, а где досужий вымысел, покажет только время…
Сейчас за команду Kawasaki Racing в MotoGP выступают американец Джон Хопкинс и австралиец Энтони Уэст.
Поделиться122008-05-12 01:18:16
Yamaha начала строительство нового завода на Филиппинах
Японская Yamaha Motor начала строительство нового завода компании на Филиппинах. Завод будет производить мотоциклы и будет располагаться в зоне Lima Industrial Park в штате Батангас.
Инвестиции Yamaha в строительств нового завода 960 миллионов филиппинских песо (14,75 миллиона евро).
Церемония начала строительства прошла 4 апреля. Ожидается, что завод приступит к выпуску продукции уже в январе будущего года. Первоначально планируется производить около 150 тысяч мотоциклов в год. На заводе будут трудиться 270 человек.
Завод расположится примерно в 75 км к югу от Манилы. Производственные площади нового предприятия – около 230 000 квадратных метров.
Это будет уже второе сборочное предприятие Yamaha на Филиппинах. Действующий завод, полностью принадлежащий филиппинскому подразделению Yamaha - Yamaha Motor Philippines, Inc. (YMPH) – располагается в промышленной зоне Laguna State и работает с сентября 2007г. На этом предприятии собираются несколько моделей минимотоциклов с двигателями объемом от 105 до 135 куб. см. Работает на заводе 380 человек.
Спрос на мотоциклы на Филиппинах растет год от года и поддерживается стабилизировавшейся в последние годы экономикой страны. В 2007г. спрос на мотоциклы на Филиппинах вырос на 13% по сравнению с 2006г. и достиг 700 000 штук в год. Сейчас мотоциклом владеет примерно каждый сороковой филиппинец, ожидается, что этот показатель будет активно расти. По прогнозам экспертов, уже к 2010г. спрос на двухколесные моторные транспортные средства в стране достигнет 1 000 000 единиц.
Yamaha работает на филиппинском рынке с 1962 года, именно тогда был подписан дистрибьюторский контракт с компанией Norkis Trading Co., Inc. Концерн начал усиливать свои позиции на рынке страны с мая 2007г., когда было образовано 100-процентное филиппинское подразделение компании.
Поделиться132008-05-12 01:20:09
Yamaha Motor реструктурирует бизнес в Индии
Японская Yamaha Motor Co., Ltd. объявила окончательную схему реструктуризации своего мотоциклетного бизнеса в Индии.
С 1 апреля 2008г. производством мотоциклов под брендом Yamaha на территории страны будет заниматься компания India Yamaha Motor (IYM) Private Limited – совместное предприятие, в котором 70% будет принадлежать Yamaha, а оставшиеся 30% - Mitsui&Co., Ltd., японской многопрофильной производственной и торговой компании.
Сейчас за производство мотоциклов в Индии отвечает 100-процентная дочка Yamaha – Yamaha Motor India (YMI). Процесс ликвидации этого подразделения начнется с 1 апреля, как только заработает новая компания.
Производственные мощности и офисные помещения новой компании перейдут к ней от ее предшественника.
Yamaha производит мотоциклы в Индии с 1996 года. Сначала это было совместное предприятие с участием местного индийского капитала, а с 2001 года появилось полностью контролируемое материнской Yamaha YMI.
Число сотрудников реорганизуемого индийского предприятия Yamaha сейчас – около 2 тысяч человек. Объем продаж новоообразуемой компании, как ожидается, за период с апреля по декабрь 2008г. достигнет 26 миллиардов иен (251,94 миллиона долл.).
В рамках процесса стабильного роста индийской экономики растет и индийский рынок мотоциклов. В 2007 году в стране было продано 7,3 миллиона байков, и это вывело Индию на второе место в мире по количественному показателю популярности двухколесных транспортных средств.
В рамках программы реструктуризации бизнеса в Индии Yamaha поставила перед собой задачу, во-первых, усилить присутствие своего бренда на индийском рынке, а во-вторых, увеличить продажи мотоциклов под собственной маркой с текущих 120 тысяч до приблизительно 650 тысяч единиц к 2010 году. Это предполагается сделать, в основном, за счет моделей с высокой добавленной стоимостью.
Поделиться142008-05-12 01:22:35
Yamaha презентовала план работы на 2008-2010гг.
Японская Yamaha Motor Corp. огласила планы компании по собственному развитию на 2008-2010 годы. Согласно этим планам, компания планирует вложить более 300 миллиардов иен (2,18 миллиарда долл.) в развитие своего бренда, в основном, в Азии и Латинской Америке.
Компания также поставила себе целью в 2010г. достичь уровня продаж в 2,1 триллиона иен (19,67 миллиарда долл.). Для сравнения, в завершившемся 2007г. объем продаж Yamaha составил 1,76 миллиарда иен (16,49 миллиарда долл.)
Yamaha планирует разрабатывать новые модели техники, сокращать затраты и проводить кампанию по улучшению качества руководства компанией.
Конкретно в мотобизнесе главными направлениями деятельности Yamaha в ближайшие годы станут страны АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Бруней, Вьетнам, Лаос, Мьянма, Камбоджа) и Индия, а также в несколько меньшей степени регион Латинской Америки. В то же время в Японии, Северной Америке и Европе планируется сосредоточиться на продаже товаров с высокой добавленной стоимостью, чтобы увеличить прибыльность в условиях сравнительно невысоких объемов продаж.
Руководство компании поставило задачу увеличить объемы продаж мотоциклов Yamaha в пяти основных странах АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины) с 2 880 000 штук в 2007 году до 4 340 000 в 2010 году. Для достижения этой цели планируется довести производственные мощности в Индонезии до 3 миллионов мотоциклов и скутеров в год, а также открыть новый завод во Вьетнаме.
Кроме того, Yamaha планирует довести мощности завода в Бразилии до 600 000 единиц в год, а также уже в этом году открыть новый сборочный завод в Аргентине.
Общий объем продаж мотоциклов и скутеров Yamaha в количественном выражении планируется к 2010г. увеличить на 56% по сравнению с 2007г. – до 7 780 000 единиц.
В семействе персональных водных транспортных средств (гидроциклы) Yamaha планирует расширять линейку продукции, а также усиливать позиции в сегменте спортивного водного транспорта.
В более долгосрочной перспективе Yamaha приняла программу развития под названием "Четыре рубежа" (Four Frontiers). Как объясняется в сообщении компании, подразумеваются следующие четыре направления: "Персональная мобильность" (Personal Mobility Frontier), "Бренд Yamaha" (Yamaha Brand Frontier), "Двигательный компонент" (Engine Component Frontier) и "Новый бизнес" (New Business Frontier). Эти четыре сегмента призваны определить направления будущего развития и расширения бизнеса компании.
Поделиться152008-05-12 01:30:44
Первые фотографии нового мотоцикла Валентино Росси - Yamaha M1 2008
Сегодня в Турине (Италия) состоялась официальная презентация команды Fiat Yamaha перед участием в MotoGP-2008, на которой был представлен обновленный 800-кубовый аппарат М1, на котором пилоты команды будут выступать в этом году на чемпионате.
Мероприятие прошло с участием пятикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) и нового участника Fiat Yamaha, действующего чемпиона в классе 250 куб. см. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).
Любопытно, что новый пилот команды Fiat Yamaha - Хорхе Лоренсо будет участвовать в соревнованиях под номером "48", а человек-легенда MotoGP - Валентино Росси - как всегда, под номером "46".
Поделиться172008-05-31 09:00:05
Необычные коцепты электро-мотоциклов
Электрические двигатели все больше набирают популярность из-за экологичности и экономичности использования. Нестандартный подход авто-дизайнеров часто помогает создать очень необычные концептуальные проекты транспортных средств на электрических двигателях. Примером могут послужить работы молодых дизайнеров Джека Лониака и Сальвадора Гонсалеса.
Проект Джека Лоника под названием "Deus Ex Machina" (автомобильный бог) представляет собой одноместное транспортное средство, с вертикальным ориентированием пилота на трех колесах. По внешнему виду он напоминает своеобразный колесный экзоскелет. Контроль осуществляется с помощью 7 искусственных позвонков позади шлема пилота, соединенными с 36 пневматическими мускулами, разбитыми на 2 линии.
Питание кибер-мотоцикла осуществляется из нано-фосфатных батарей легированных с ультра конденсаторами. Электродвигатели будут расположены в колесах и позволят Deus разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость будет ограничена 120 км/ч.
Сальвадор Гонсалес спроектировал модель электро-мотоцикла для любителей спортбайков — мощных и спортивных машин. Так как в основе конструкции байка лежат все те же три колеса, называется он Tricera. В целях повышения безопасности водителя при авариях на больших скоростях, для Tricera разработан специальный внешний силовой каркас, защищающий водителя с трех сторон.
Экологичность и безопасность – вот основные преимущества транспорта возможного недалекого будущего. Deus и Tricera являются яркими представителями новейшей линейки средств передвижения для людей ведущих активных образ жизни и живущих в ногу со временем.
Игорь Кузьмин
Источник: 3Dnews