Добавить в Избранное Сделать стартовой

GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме

У нас вы можете - заказать аватар баннер ; Скачать java игры софт для PC. Скачать патчи , трейнеры , моды и многое другое .

Что бы быстрее найти то что вы хотели, юзайте поиск.Для правильного отображения всех элементов форума используйте интернет браузер Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Hellgate London

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://images.netbynet.ru/imgs/a17e906a58174a0269ac066017550def.jpg

Рая больше нет

Беспрецедентный проект от создателей StarCraft, WarCraft и Diablo сочетает в себе все лучшее, что есть в арсенале ролевых игр, боевиков и ужасов. Огромный город, застрявший между двух реальностей, стал местом эпохальной битвы людей и демонов. Мир здесь меняется на глазах, фантастические герои трансформируют оружие и снаряжение, обучаются магии и бросают вызов тысячам невероятных монстров. Ад повсюду и попасть в него можно еще при жизни! Вы готовы сразиться за свою душу?

Библейские пророчества о конце света оказались правдой. Открывшийся в самом центре Лондона портал впустил на Землю легионы Тьмы. Все, на что упала тень Сатаны, погрузилось в вечный мрак, жители превратились в бездушных мертвецов, а города — в пылающие руины. Солнце скрыли багровые тучи, а рай остался лишь на мозаике разрушенных храмов…Остатки выживших ведут ожесточенную борьбу с ужасными демонами, и вам предстоит стать лидером сопротивления!

Уникальный игровой процесс. Hellgate: London гармонично сочетает в себе глубину ролевых игр, жуткую атмосферу лучших фильмов ужасов и динамику искрометных боевиков!
Герой со временем преображается! Развивайте своего протагониста, улучшайте его характеристики и обучайте полезным в военном деле навыкам.
Новый Лондон. Туманный Альбион превратился в самое загадочное и опасное место на планете. Разрушенные районы, темное метро, пустынные улицы, древние соборы и остатки великих зданий современности с головой погрузят вас в хаос последней войны человечества.
Переменчивый мир. Постапокалиптический Лондон — это непостоянная, вечно меняющаяся территория зла! Каждый раз, когда вы начинаете игру, улицы и подземелья складываются в новый рисунок.
Неповторимый герой. Создайте уникального воина, выбрав один из нескольких классов. Каждый персонаж обладает собственной внешностью, способностями и стилем войны!
Многообразие зла! В игре хватает самых разных врагов: от мертвецов до могущественных демонов, предводителей армий Тьмы. Каждый из них обладает уникальными возможностями и оружием!
Создайте армию добра! Освобождать улицы от нечисти вы можете вместе с друзьями. Объединяйтесь в отряды, отрабатывайте тактику командного боя и отправляйтесь навстречу незабываемым битвам!

0

2

Hellgate London: Обновление для коллективной игры 1.2

Это обновление вносит глобальные изменения в систему навыков, изменения в игровой игровой баланс, исправление игровых ошибок и многое другое...

Обновление для коллективной игры 1.2 - 17 марта 2008

Только для Европы и Северной Америки
Описание обновления 1.2
17 марта 2008

Всем привет!

С этим обновлением мы внесли глобальные изменения в систему навыков, переработали игровой баланс, исправили несколько неприятных ошибок и добавили в игру компонент, которого вы все так долго ждали.

Во-первых, позвольте рассказать о самом главном нововведении - системе внутриигровой почты. Этот компонент станет основой для обмена ресурсами и проведения аукционов, а также откроет новые возможности для развития игрового сообщества. Игроки смогут отправлять друг другу не только текстовые сообщения, но и определенные суммы палладия и различные предметы. Это значительно упростит и ускорит обмен предметами между персонажами - в том числе вашими собственными. Для отправки денежных средств или предметов необходимо сперва прибыть на станцию, но доступ к текстовым сообщениям открыт в любой момент игры.

Следующее по важности исправление касается игрового баланса. В этот раз изменения затронули характеристики класса "Стрелок". Мы постарались исправить ситуацию, при которой стрелки оказывались гораздо более сильными в сравнении с персонажами других классов и не соответствовали выбранной сложности игры. В систему навыков стрелков был внесен ряд изменений, и теперь игра за этот класс станет более разнообразной и интересной.

В основном изменения коснулись популярных комбинаций навыков и оружия. К ним можно отнести применение навыков "Рикошет", "Отраженный выстрел", "Залп", "Скорострельность", "Обострение чувств", "Прицел", "Зоркий глаз" или "Кумулятивный снаряд" в сочетании со скорострельным оружием - например, дуговой винтовкой. Конечно, подбор наиболее подходящих друг к другу способностей, оружия и модификаций является одним из ключевых аспектов игры, в особенности за стрелков. В то же время, не должно существовать одной беспроигрышной комбинации, при которой необходимость искать новые решения попросту отпадает. Тем не менее, мы не ставили перед собой задачу полностью исключить из игры удачные комбинации для стрелков.

Без внимания не остались и другие аспекты данного класса персонажей. Изменены принципы взаимодействия навыков категории "Баллистика", "Граната" и "Меткость". В результате перед игроками откроются новые возможности по развитию персонажа, что позволит сделать весь процесс игры более разнообразным. Отладка обозначенных изменений производилась в тестировочном центре последние несколько недель, и нам уже не терпится вынести результаты наших трудов на суд общественности. Огромное спасибо за ваши замечания и предложения!

Кроме того, вас ждет еще одно нововведение - тренированные питомцы! Они смогут значительно облегчить жизнь вашего персонажа. Хотите встретиться с этими существами - отправляйтесь в Пустошь и ищите там так называемые "таинственные яйца".

В завершение нужно упомянуть об огромном количестве других исправлений. Это, например, отладка режима максимальной сложности, усложнение битвы с Молохом, добавление новых уникальных предметов и возможных достижений в Пустоши многое, многое другое!

Еще раз благодарим вас за неоценимый вклад в развитие игры Hellgate: London.

До встречи в сети!

Команда разработчиков Hellgate: London

Внутриигровая почта

Новая система внутриигровой почты позволит персонажам обмениваться текстовыми сообщениями. С каждым сообщением можно отправить один предмет любого размера, а также определенную сумму палладия. Обмен может происходить не только между двумя игроками, но и между персонажами, относящимися к одной учетной записи. Ключевые особенности системы:

- Сообщения можно читать в любой момент игры. Для этого необход
- Отправлять и получать предметы и палладий можно только на станциях.
- Для отправки сообщения необходимо знать имя получателя. При этом послание будет доставлено, даже если адресат не присутствует в игре на момент отправки. Вы можете отправить сообщение либо одному персонажу, либо всем членам гильдии сразу.
- Сообщения хранятся определенное количество времени. Период, через который послание будет автоматически удалено, указан на панели почты. Длительность хранения зависит от различных факторов – например, прочитано ли сообщение или есть ли к нему приложения.
- Вы можете отправлять текстовые сообщения игрокам, выбравшим отличный от вашего режим игры. Прилагать к сообщению предметы и палладий в данном случае нельзя. Обмен сообщениями происходит по тем же правилам, что и торговля предметами.
- Невозможна отправка по почте предметов, которые нельзя продать (например, различные виды краски и предметы, позволяющие перераспределять навыки), а также предметов, связанных с заданиями.

Общие изменения

- Проведена отладка режима максимальной сложности. Снижен дополнительный урон, получаемый вследствие разницы между уровнем игрока и уровнем монстра.
- Эффекты от применения полей теперь суммируются. Графическое отображение будет соответствовать последнему выбранному полю.
- Повторный вход в Адский Разлом теперь возможен только по прошествии пяти секунд.
- Исправлена ошибка, при которой все оружие исчезало при попытке сменить боевой набор в процессе выполнения некоторых приемов.
- Исправлена ошибка неверно отображаемого времени игры при использовании команды /played.
- В случае смерти персонажа непосредственно перед началом видеоролика (или во время его воспроизведения) или в процессе загрузки игры, меню воскрешения появится по окончании ролика или загрузки.
- Арсенал торговцев в режиме максимальной сложности будет состоять из предметов соответствующего уровня.
- Урон при электрической атаке наносится непосредственно в момент нападения.
- Улучшена анимация некоторых персонажей и монстров.
- Исправлены ошибки, позволяющие использовать нечестные приемы с чертежами.
- Исправлена ошибка ненужного обновления некоторых файлов.
- Исправлена ошибка сбоя в мини-игре, возникающая при возврате в город или выходе из игры сразу после завершения одного из раундов.

Стоунхендж

Молох

- Число монстров в соответствующей области увеличено на 25%, а их уровень увеличен на 2.
- Повышена общая сложность поединка с Молохом, а также усилена защита этого демона от поджигающих атак. Подготовьтесь, как следует, прежде чем бросать ему вызов в режиме максимальной сложности!
- В случае смерти одного из персонажей Молох может восстановить до 20% своего запаса здоровья.
- Ниже указаны новые уникальные предметы и вероятность, с которой их можно получить за победу над Молохом:
1% - предмет, позволяющий полностью перераспределить накопленные баллы между свойствами персонажа – меткостью, силой, силой воли и выносливостью. Данный предмет можно продать любому игроку.
5% - новый тип краски, эффективность которого зависит от уровня персонажа. Данный предмет можно продать только игроку-подписчику. В порядке возрастания редкости:
- Краска Earth Core: восстановление здоровья
- Краска Dark Vengeance: повышение параметра «Удача»
- Краска Indigo Fire: электроурон от шипов
- Краска Copper Sky: повышение защиты от стихий
- Краска Ivory Haze: повышение эффективности щитов
- Краска Vanquish Dye: +1 уровень к навыку «Бег» (вне зависимости от уровня персонажа)
- Краска Cold Steel: повышение эффективности брони - Краска Black Knight: улучшение всех свойств

Пустошь

- Число монстров в Пустоши увеличилось на 20%.
- Число монстров в Окрестностях Пустоши увеличилось на 30%.
- Число монстров в Дальней Пустоши увеличилось на 40%.
- Повышена вероятность встречи с монстром класса Champion во всех зонах Пустоши.
- С вероятностью 1 к 250 за убийство монстра класса Champion игрок получит один из шести уникальных видов оружия. Тип получаемого оружия зависит от уровня монстра. Такие предметы можно продать только игрокам-подписчикам.
- Корч – снайперская винтовка
- Искоренитель – тяжелая винтовка
- Взрывошторм – взрыв-ружье
- Unyielding Moon – меч
- Slipnaught – фокусировщик
- Континуум Алукарда – дротиковый пистолет
- В зоне Дальней Пустоши появился новый ключевой монстр – Desiccator. Вероятность встречи с ним составляет 25%. Убить его – задача не из легких, особенно для отважных одиночек или небольших отрядов. Основная сложность заключается в том, что противник будет постоянно восстанавливать здоровье.
- В случае победы над ключевым монстром Desiccator игрок с 20% вероятностью получает предмет “Таинственное яйцо”.
- Если поместить яйцо в куб превращения, из него вылупится тренированный питомец. При этом ни питомца, ни яйцо продать другим игрокам нельзя. Существует три вида таких питомцев:
- Nautilus – периодически лечит всех дружественных персонажей в определенном радиусе
- Revenant – периодически стреляет во врагов призрачными ракетами
- Heap Raptor – ломает все попадающиеся на пути ящики

Общие изменения - Стоунхендж

- Собранные предметы вида Essence и Caste General Head можно использовать на любом уровне сложности.
- Исправлена ошибка, позволявшая нечестный прием при торговле предметами вида Essence.

Монстры

- Крылатые бесы быстрее становятся уязвимыми.
- Исправлены ошибки, при которых монстры иногда застревали в земле.
- Нежить больше не появляется из трупа Червя.
- Нежить, вызванная Червем, гибнет одновременно с его смертью.
- Исправлена ошибка, позволяющая использовать нечестные приемы, связанные с Червем.
- Изменен внешний вид «Молнии» - теперь это огромный робот, как и задумывалось изначально.

Задания

- Исправлена ошибка неверного подсчета предметов, собранных с целью выполнения задания. - Теперь игроки смогут извлечь из рюкзака запчасти поезда в задании «Долгий, долгий день». Подобрать запчасть можно только в процессе выполнения задания, а также при условии отсутствия в рюкзаке аналогичной детали. - После выполнения задания «Порог» ненужные чертежи будут удалены. - При наличии в рюкзаке нескольких ключевых предметов, которые нельзя выбросить, игрок сможет уничтожить их – все, кроме одного.

Интерфейс и управление

- Улучшены некоторые элементы интерфейса.
- Исправлены две ошибки, приводящие к восстановлению тумана войны на мини-карте при использовании ЛСП или на этапах с Разломами.
- В окне информации о члене отряда добавлены сведения о классе и уровне персонажа.
- Улучшены команды /whisper и /reply.
- Кнопку Shift теперь можно использовать и для приемов, связанных с предметами.
- Клавишам [Shift], [Ctrl] и [Alt] теперь можно присваивать различные команды.
- Кнопка [ПРИНЯТЬ] на панели торговли становится недоступной в течение 3 секунд после изменения условий одним из игроков.
- Исправлена ошибка, при которой имена некоторых участников не отображались в списке слишком крупных гильдий.

Графика

- Исправлена ошибка искажения фона.

Графика (DX10)

- Исправлен ряд ошибок графики.
- Исправлена ошибка отображения графики в непосредственной близости Разломов.
- Исправлена ошибка неверного отображения прозрачных моделей.
- Исправлена ошибка фокусировки частиц и прозрачных моделей.
- Смягчен эффект размытости.
- Устранена ошибка утечки ресурсов или памяти, выражающейся в увеличении размера файла подкачки или требуемого объема памяти.

Навыки

Пожалуйста, внимательно прочтите список изменений, чтобы быть в курсе всех нововведений. Для некоторых навыков были выбраны новые названия, лучше отражающие суть.

Охотник

- Исправлена ошибка, возникавшая при повторном использовании гранаты.

Астральная граната

- Исправлена ошибка недостаточной убойной силы астральной гранаты против врагов с высоким параметром защиты (эффект не распространяется на щиты).

Тактик

- Увеличение точности стрельбы на 50.
- Вместо шанса нанести критический урон (3% для первого ранга, 1% для каждого последующего) персонаж получит возможность повысить наносимый урон (15% для первого ранга, 5% для каждого последующего).

Невидимка

- Задействовав этот навык, персонаж становится неуязвимым на 1 секунду.
- Задействовав этот навык, персонаж становится невидимым для соперников в режиме «И-И».
- Таймер повторного применения запускается одновременно с началом использования навыка.
- Время, через которое навык можно использовать повторно, увеличено до 30 секунд.
- Длительность действия навыка снижена с 6 до 3 секунд для первого ранга с увеличением на 1 секунду за каждый последующий ранг.
- Число рангов увеличено с 5 до 7.
- Навык «Невидимка» и приемы, повышающие скорость (в том числе бег и применение адреналина), являются взаимоисключающими.

Навыки категории «Меткость»

- Все навыки данной категории теперь связаны друг с другом.
- Сняты ограничения на развитие навыков данной категории.
- Время, через которое навыки можно использовать повторно, снижено с 20 до 12 секунд.

Напалм

- Наносимый урон увеличен примерно на 300%.
- С каждым рангом длительность всех навыков категории «Меткость» возрастает на 50%.
- Радиус действия уменьшен на 50%.

Смертельный удар

- С каждым рангом мощность стихийных атак категории «Меткость» возрастает на 25%.
- Наносимый урон увеличен примерно на 300%.
- Радиус действия уменьшен на 50%.

Электрошок

- Наносимый урон уменьшен примерно на 25%.
- С каждым рангом длительность всех навыков категории «Меткость» возрастает на 15%.
- Радиус действия уменьшен на 75%.

Стрелок

Rebounder Rounds (новое название навыка «Рикошет»)
“Стрелок модифицирует свой боезапас, и выстрелы могут пойти рикошетом от врагов и стен.”

- Теперь это активный навык – игрок должен задействовать его самостоятельно.
- Магическая сила на использование навыка не тратится.
- Навык может сработать несколько раз за одно применение. Вероятность этого зависит от ранга и уровня развития навыка. Успешность применения больше не связана с нанесением критического урона, и удачно использовать навык получится чаще.
- Навык Rebounder Rounds связан с другими навыками категории «Баллистика»: чем выше ранг, тем больше вероятность, что он будет задействован при использовании Ravager Rounds или Concussion Rounds.
- ПРИМЕР: для первого ранга вероятность рикошета при использовании навыка Rebounder Rounds составляет 10%. При этом рикошет с вероятностью 7% может также произойти и при использовании навыков Ravager Rounds и Concussion Rounds.

Ravager Rounds (новое название навыка «Отраженный выстрел»)
«Стрелок модифицирует свой боезапас, и выстрелы могут пойти рикошетом и попасть по другим противникам.»

- Теперь это активный навык – игрок должен задействовать его самостоятельно.
- Магическая сила на использование навыка не тратится.
- Навык может сработать несколько раз за одно применение. Вероятность этого зависит от ранга и уровня развития навыка. Успешность применения больше не связана с нанесением критического урона, и удачно использовать навык получится чаще.
- Навык Ravager Rounds связан с другими навыками категории «Баллистика»: чем выше ранг, тем больше вероятность, что он будет задействован при использовании Rebounder Rounds или Concussion Rounds.
- ПРИМЕР: для первого ранга вероятность повторного попадания в противников при использовании навыка Ravager Rounds составляет 3%. При этом повторное попадание может также произойти и при использовании навыков Rebounder Rounds и Concussion Rounds; вероятность – 2%.

Concussion Rounds (новое название навыка «Самонаведение»)
“Стрелок модифицирует свой запас, что позволяет наиболее эффективно вести огонь по врагам.”

- Теперь это активный навык – игрок должен задействовать его самостоятельно.
- Магическая сила на использование навыка не тратится.
- Во время использования навык усиливает помехи, производимые оружием стрелка. Сила данного эффекта зависит от ранга и уровня развития навыка.
- Навык Concussion Rounds связан с другими навыками категории «Баллистика»: чем выше ранг, тем больше сила помех при использовании Ravager Rounds или Rebounder Rounds.
- ПРИМЕР: для первого ранга сила помех при использовании навыка Concussion Rounds возрастает на 12%. При использовании Ravager Rounds и Rebounder Rounds сила помех также возрастет – на 8%.

Weapon Master (новое название навыка «Кумулятивный снаряд»)

- Увеличен шанс нанести критический урон. Для персонажа первого ранга вероятность составляет 20%, с каждым новым рангом она увеличивается на 30%.

Прицел

- Необходимое для использования навыка число единиц силы снижено на 33%.
- С каждым новым рангом полезный эффект увеличится на 7% вместо 5%.
- Полезный эффект снижен до 21% вместо 45%.
- Длительность действия – 6 секунд.
- Добавлена возможность повторного использования навыка, чтобы продлить его действие.
- Действие навыков «Прицел» и «Прицельный огонь» более не кумулятивно.

Прицел стихий

- Навык снижает мощность стихийных атак врага.
- Чем выше ранг, тем ниже показатели стихийной атаки и защиты у врага.

Прицельный огонь

- Исправлена ошибка, при которой характеристики данного навыка не изменялись с получением нового ранга.
- Период восстановления увеличен до 12 секунд вместо 2.
- Длительность действия – 6 секунд.
- Действие навыков «Прицел» и «Прицельный огонь» более не кумулятивно.

Снайпер

- Навык можно освоить на 5 уровне.
- Теперь, применяя этот навык, персонаж не замрет на месте, а сможет передвигаться со скоростью, вдвое меньше обычной. Эффекты снижения защиты и увеличения расхода энергии сохраняются.
- Точность и дальность стрельбы увеличиваются на 60%, скорость полета снарядов – на 25%.
- Наносимый урон увеличится на 150%, а не на 200%.
- С получением каждого нового ранга длительность паузы между выстрелами снижается на 3%. На первом ранге длительность паузы на 50% больше базовой, на десятом – только на 23%.

Мастер-снайпер

- Шанс нанести критический урон будет увеличиваться на 1% с каждым рангом (первоначальный шанс – 20%).

Скорострельность

- Отменяет действие навыка «Залп».

Залп

- Для получения доступа теперь необходимо набрать 2 балла в развитии навыка Weapon Master. Таким образом, количество необходимых для доступа баллов снижено.

Суперщит

- Полезный эффект всех щитов увеличивается на 100% с каждым рангом.
- Навык «Суперщит» теперь действует в фиксированной пропорции: при использовании навыка не меняется соотношение значения на индикаторе щита на настоящий момент и максимального значения.

Мастер-невидимка

- Скорость перемещения увеличивается на 25% с каждым рангом.
- Число рангов увеличено с 5 до 7.

Гранаты

- Навыки использования гранат теперь связаны друг с другом.
- Урон, наносимый с помощью гранат, увеличен примерно на 70%.
- Период восстановления увеличен с 5 до 6 секунд.

Граната

- При контакте с монстрами граната взрывается сразу, в других случаях – через 2 секунды.
- Наносимый урон снижен на 23%.
- Сила поджигающей атаки снижена на 33%.
- С каждым новым рангом урон, наносимый всеми видами гранат, увеличивается на 12%.

Астральная граната

- Наносимый урон увеличен на 6%.
- С каждым новым рангом сила стихийной атаки всех гранат увеличивается на 30%.

Газовая граната

- Газовая граната отскакивает от стен и взрывается через 1,5 секунды (не относится к монстрам).
- На месте взрыва гранаты образуется поле урона. Поле сохраняется в течение 4 секунд.
- Сила атаки ядом снижена на 50%.
- С каждым новым рангом площадь урона или радиус действия поля увеличиваются на 10% для всех гранат.

Светошумовая граната

- Наносимый урон увеличен на 12%.
- Сила атаки оглушения снижена на 50%.
- С каждым новым рангом сила удара сквозь щит увеличиваются на 10% для всех гранат.

Техник

- Исправлена ошибка, при которой защита роботов не повышалась благодаря свойствам предметов.
- Исправлена ошибка завышения защиты техника.
- Исправлена ошибка несоответствия модификаций «Защитник» и «Медик» уровню персонажа.
- Исправлена ошибка, при которой техники получали дополнительные преимущества от использования навыка «Суперщит».
- Исправлена ошибка призыва бесов.

Прицел

- Полезный эффект снижен с 25% до 15%.

Тамплиер

Страж

Аура терний

- Исправлена ошибка, при которой аура не повышала физический урон от использования предметов.
- Модель развития данного навыка приведена к стандартному виду.

Воитель

Летящий меч

- Для использования навыка необходимо выбрать цель.

Вихрь стали

- Исправлена ошибка отмены навыка сразу после начала применения.

Глас праведных

- Увеличен радиус действия навыка.

Каббалист

Проклятие

- Исправлена ошибка в описании навыка.

Демонолог

Панацея

- Исправлена ошибка, при которой Знахарь получал недостаточное количество исцеляющих лучей.

Заклинатель

Адское пламя

- Чтобы прицелиться, удерживайте связанную с навыком кнопку или клавишу. Отпустите ее, чтобы начать огонь.

Шаровая молния

- Исправлена ошибка в описании навыка.

Предметы

- Изменены характеристики предмета Mutentacles: повышен наносимый урон и сила стихийной атаки.
- Исправлена ошибка, позволяющая вести огонь по своим с помощью оружия вида «Пульсар».

Источник : Electronicarts.ru

0