Добавить в Избранное Сделать стартовой

GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме

У нас вы можете - заказать аватар баннер ; Скачать java игры софт для PC. Скачать патчи , трейнеры , моды и многое другое .

Что бы быстрее найти то что вы хотели, юзайте поиск.Для правильного отображения всех элементов форума используйте интернет браузер Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Мира WoW

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

World of Warcraft заговорит по-русски

Однозначно следующую новость можно считать еще одним доказательством того, что Россия для западных игровых студий – перспективный и бурно развивающийся рынок. Сегодня компания Blizzard Entertainment во всеуслышание сообщила, что известнейшая онлайновая ролевая игра World of Warcraft будет полностью переведена на русский язык уже в следующем году. Плюс к этому, помимо того, что теперь геймерам, не очень хорошо знакомым с иностранным наречием, не придется лазить по словарям и штудировать терминологический справочник Мюллера, российские игроки смогут обратиться в техподдрежку компании и задать животрепещущие вопросы, связанные с WoW. Ну и напоследок, дабы вы совсем уж растаяли от внимания со стороны американских девелоперов – в офисах Blizzard Europe уже сейчас формируется «русский» отдел, который и будет заниматься всей вышеперечисленной работой.
Кстати, в связи с расширением штата на сайте Blizzard Europe появилось несколько вакансий, где одним из обязательных пунктов является отличное знание русского языка. Заинтересовались? Вам сюда.

ПАРИЖ, Франция - сегодня компания Blizzard Entertainment, Inc. объявила о том, что World of Warcraft®, знаменитая массовая коллективная ролевая Интернет-игра с абонентской схемой оплаты, будет полностью переведена на русский язык в 2008 году. Русский станет пятым официально поддерживаемым европейским языком игры, наряду с английским, французским, немецким и испанским.

Во французских и ирландских офисах Blizzard Europe уже формируется специальный "русский" отдел, благодаря которому русскоязычным пользователям World of Warcraft будет доступна круглосуточная бесперебойная поддержка на том же уровне, что и остальным европейским игрокам. В состав этого отдела входят специалисты по поддержке в ходе игры, внеигровой технической поддержке и поддержке пользователей, локализации и контролю качества, отношениям с сообществом игроков, а также созданию и поддержанию нового официального русскоязычного веб-сайта World of Warcraft.

“Учитывая многочисленность и энтузиазм русского сообщества игроков, мы сочли создание специальной русскоязычной версии World of Warcraft следующим важным этапом развития игры в Европе,” - говорит Майк Морхейм (Mike Morhaime), президент и один из основателей Blizzard Entertainment. - “Мы надеемся сделать наш продукт еще более доступным для нынешних и будущих игроков.”

Дополнительная информация о загрузке языковых пакетов и планах перехода для нынешних российских игроков будет доступна ближе к дате выхода продукта. Учитывая бурное развитие World of Warcraft в Европе, а также разработку других продуктов, Blizzard объявляет набор дополнительных сотрудников. Подробную информцаию о возможностях карьеры в Blizzard Europe, включая сведения о вакансиях в "русском" отделе, вы можете найти по адресу wwwblizzard.co.uk/jobopp.

0

2

Для всех тех, кто интересовался - скоро ли Кровавые Эльфы начнут задаваться вопросом а нормально ли из Наару выкачивать свет? Ведь Каель, приславший им его из Tempest Keep - на самом деле предатель, повернувшийся спиной к своему народу из-за своей жажды магии и власти. Всем вам, наверняка, будет интересно узнать о развитии этой сюжетной линии после выхода патча 2.4.

А вот что будет:

После патча 2.4. Мы станем свидетелями следующих событий:

1) В столице кровавых эльфов, Сильверемуне там, где Орден Кровавых Рыцарей выпивал силу света из Наару М'уру - он теперь исчез, фанатики Каеля его похитили. Теперь, истощенный он станет одним из боссов в Sunwell Plateu. Как и все Наару, рано или поздно впадающих в некий транс/сон - он заснул, и в своей усталости теперь является темной дырой в реальности - засасываю духовную энергию и поглощая весь свет.

2) В поисках ответов на вопросы - в Шаттрах отправилась глава Ордена, Леди Лиадрин. После разговора с А'далом, она отбрасывает последние сомнения и клянется в верности идеи борьбы с Кил'Джаденом, направляя своих рыцарей в ряды The Shattared Sun Offensive, объединенной

Это очень красивый шаг в истории развития концепции кровавых рыцарей (т.е. Паладинов за Орду). И, если Blizzard довершат начатое - многие квесты, связанные с Паладинами за Орду, да и со возлаганием надежд на Каеля могут быть изменены.

Взято с Этого форума

0

3

Всемирный чемпионат по World of Warcraft стартует в апреле

http://games.mail.ru/pictures/11/10544.jpg

Гениальная многопользовательская ролевая игра World of Warcraft давно перестала быть простым развлечением. Для миллионов поклонников она — неотъемлемая часть жизни, а теперь еще и способ самоутвердиться и заработать большие деньги.

Компания Blizzard Entertainment анонсировала всемирный чемпионат по World of Warcraft, отборочные туры которого начнутся в апреле. Они пройдут в Европе, Южной Корее, Северной Америке, на Тайване, в Гонконге и Макао. Принять участие сможет любой желающий, оплативший сбор — не территории Европы он составляет 15 евро. Призовой фонд всего грандиозного мероприятия превышает 200 тысяч долларов.

Порядка 27 тысяч будут разыграны в финале, куда попадет по четыре команды (из трех человек каждая) от региона. Победители этого тура отправятся на международный чемпионат, где определятся абсолютные лидеры и счастливые обладатели главного приза — 75 тысяч долларов.

В эпических соревнованиях организаторы решили использовать совершенно новую систему сражений. Бои проходят в специальных зонах, где участники создают себе персонажей 70 уровня и снабжают их самым мощным оружием и экипировкой. Герои получаются равными по силе, поэтому успех в баталиях зависит исключительно от тактического гения игроков.

За подробностями обращайтесь на официальный сайт.

0

4

World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Любое мероприятие, связанное с компьютерными развлечениями - праздник для миллионов людей. Словами описать невозможно, какова была радость девяти миллионов фанатов, когда третьего августа 2007-го года ребята из Калифорнии, трудящиеся в студии Blizzard Entertainment, анонсировали Wrath of the Lich King - второе дополнение для культовой MMORPG World of Warcraft, которой, не секрет, поклоняются миллионы.
Согласно официальной презентации проекта, игроков ждет очень впечатляющий набор новинок.
Главное новшество – северный континент Northrend, описанный разработчиками как «сердце ужаса и льда», который находится во владении некого субъекта, именуемого The Lich King (хорошо известен по Warcraft 3).
Появившийся во время Войны Древних (War of the Ancients), северный континент стал домом для злобных паукообразных Nerubians, обитающих под промерзшей землей, и нейтральных существ, похожих на неудачную смесь человека и моржа, именуемых Tuskarr. Также из «дружелюбных» нас будут встречать медведеподобные Furbolg и множество других.

We are the one, now…

Король Мертвых - древний шаман Орды Нер’Зул (Ner'zhul), в качестве наказания перерожденный в ужасное и могущественное существо, которому была подвластна сама смерть. Его дух был заточен в комплект древних доспехов и рунический меч Фростморн (Frostmourne). Сам Король Мертвых был закупорен в ледяную глыбу – Ледяной Трон (The Frozen Throne). В один прекрасный момент ему удалось высвободить меч из ледяного плена, и он был успешно доставлен за пределы Ледяного Трона. Впоследствии зачарованный меч был найден принцем Артасом (Arthas), который искал способы остановить распространение нежити на Азероте, но, завладев мечом, его сознание перешло под контроль Нер’Зула. Находясь под влиянием темной силы и пролив множество крови на своем пути, Артас добрался до Ледяного Трона и разбил его зачарованным мечом. Надев заклятый шлем, принц Артас слился с Королем Мертвых и духом Нер’Зула. На этом заканчивается предыстория и начинается оригинальный сюжет дополнения.

Rubbin’s racing!

Итак, на этом континенте нас ждет ни много ни мало десяток зон, включающих в себя две стартовые. Игрок сможет свободно выбирать, с какой из них он хочет начать исследование ледяного континента.

Howling Fjord (уровни 68-72). Находится на северо-востоке Нортренда. Находящаяся на территории этой зоны бухта в форме рукоятки кинжала, именуемая Daggercap Bay, - место прибытия на континент сил Артаса. По соседству с бухтой находится аванпост Альянса Valgarde. Местность в округе в основном заселена волками, ледяными троллями Драккари (Drakkari), а также марлоками и нерубианцами. Тут же игроки смогут посетить свой первый инстанс Utgarde Keep, состоящий их двух уровней, каждый из которых рассчитан на группу из пяти человек.

Borean Tundra (уровни 68-72). Находясь на западе, этот кусок тундры заселен «приятностями» от злобных Дварфов до племен Нага. Здесь же находится главное поселение мирных обитателей северного континента – Tuskarr, представляющих собой смесь людей, тюленей и пингвинов. Для любителей охоты на большого синего дракона неподалеку от поселения расположена крепость Nexus, состоящая из трех инстансов (двух групповых и одного рейдового), главным злодеем в которой, как вы, наверное, уже догадались, является большой и весь из себя синий дракон Mylagos. На находящемся неподалеку от суши островке Coldarra будет находиться одно из двух местных убежищ орды.
The Dragonblight (уровни 71-75). Вечная память драконам, чьими костями до сих пор усыпано это ледяное плато. На севере этого кладбища находится вход в Azjol-Nerub, цитадель Нерубианцев, а на юге расположен Wyrmrest, бывший город ледяных гигантов, теперь населенный драконами.
Zul'Drak (уровни 73-76). Толпы троллей Драккари под предводительством своего короля Маллака (Mallak) ждут вас на этом восточном кусочке вечномерзлой земли. Любители архитектуры троллей смогут посетить их столицу – город Gundrak.
Grizzly Hills (74-76). Холмы, холмы и еще раз холмы. Будучи одной из самых больших зон на Нортренде, Grizzly Hills стал домом для трех видов обитателей: троллей Драккари, которые располагаются у очередного входа в свою столицу, дварфов и злых медведей фюрболгов. Искателей приключений заинтересует инстанс Drak'Tharon Keep.

Azjol-Nerub (74-78). Паучья империя Нерубианцев расположилась в этом подземном королевстве. Также заселенный Нагами и Безлицыми, Azjol-Nerub является потенциально очень любопытным инстансом, про который пока еще мало известно. Также у союзников Альянса будет возможность встретить тут нейтральных Нерубианцев.
Sholazar Basin (75-78). Тропические джунгли, находящиеся между Borean Tundra и Icecrown Glacier. Тайна происхождения этого природного феномена неизвестна, однако ходят слухи, что и в этот секрет можно будет заглянуть, выполнив серию квестов.
Icecrown Glacier (77-80). Нашему вниманию предлагается самый крупный ледник Азерота. Расположено это топографическое чудо на самом северном участке Нортренда. Именно здесь и находится ледник-тюрьма Короля Мертвых, который был разбит Артасом. Здесь же нас ожидает он, великий и могучий The Lich King.
The Storm Peaks (77-80). Штормовые гиганты построили здесь свой город Uldaran. Также на просторах этого горного массива располагается храм Temple of Storms, предназначение которого пока неизвестно, но настоящие знатоки мира Warcraft сходу ответят, кого мы сможем там повстречать.

Столицей нового континента будет город Dalaran, уничтоженный по сюжету Warcraft 3. Со дня релиза World of Warcraft этот мистический город находился под покровом фиолетового силового поля на глазах у всех игроков, после выхода дополнения он просто будет перенесен на новый континент, а на его старом месте разработчики обещают разместить несколько приятных сюрпризов. К сожалению, в новоиспеченной столице не будет ни аукциона, ни наставников различных профессий, но город будет оборудован порталами для быстрого перемещения.
Максимальный уровень героя будет повышен до 80-го, соответственно на Нортренде будут размещены сотни новых квестов и несколько новых групповых инстансов для пяти, десяти и двадцати пяти игроков соответственно.
Множество приятного ребята из Blizzard приготовили и для любителей сражений Player versus Player. В игре появятся две новые боевые зоны с осадным оружием и разрушаемыми строениями, однако, если одна их этих зон по старинке будет инстансом, то другая, Lake Wintergrasp, - свободной боевой зоной.

I need a Hero!

В игру введен новый термин – Hero Class. Это будет обычный класс, не превышающий по силе ни один из существующих девяти классов, но получить его можно будет только после выполнения специального «героического квеста». Поскольку для получения данного класса потребуется масса усилий, сразу после создания вашему новому виртуальному персонажу будет присвоен 55-ый уровень, однако, по словам разработчиков, стартовый уровень может быть изменен. Также данное нововведение позволит разработчикам в будущем добавлять в игру больше новых классов, в том числе были намеки на возможное введение в игру героев из Warcraft 3.
Первым героическим классом в игре станет Death Knight. Представляющий собой смесь ДПС и Танка и одетый в латные доспехи, всадник смерти сможет успешно сдерживать врагов даже без щита, нанося им приличный урон.
Все свои заклинания всадники смерти смогут использовать согласно новой Рунической системе (Rune System). В настоящий момент рассматривается три типа рун: руны крови, холода и нечестивые (Unholy).
Для использования рун игроку придется вставить или вписать их в шесть специальных слотов в своем оружии. Сделать это можно будет только вне боя. Комбинация рун выбирается самим игроком, но надо учитывать, что некоторые умения и заклинания могут требовать несколько рун разного типа для успешного применения.

The Boring stuff…

Разработчики не оставили без внимания и список профессий, доступных для игрока, добавив в них одну новую – Inscription. Умельцы данной профессии смогут создавать свитки и книги для улучшения характеристик умений и заклинаний, например увеличение урона или шанса применения определенного эффекта.
В список мелких новшеств вошла новая экипировка, новые маунты, в том числе и летающие, а также, в отличие от оригинального WoW и дополнения The Burning Crusade, по ходу выполнения квестов ваш герой будет несколько раз пересекаться с самим главным боссом Артасом, Королем Мертвых.
Не забыли разработчики и о графической стороне дела, пообещав улучшенную картинку и эффекты. Любителям общения по вкусу придутся новые элементы мимики, жестов и танцев.
Итак, дорогие друзья, давайте подведем итоги. Судя по описанию всего, что ждет нас на северном континенте, разработчики решили реально использовать каждый квадратный метр промерзшего пространства, дабы фанатам долгих рейдов, убийства боссов и добычи редчайших вещей было чем себя занять. Также Blizzard наконец-то откликнулась на просьбы любителей PvP. Разрушаемые здания, осадные орудия и первая свободная PvP-зона должны на время успокоить любителей перерезать глотки виртуальных героев. Самым интересным и многообещающим новшеством, конечно же, является концепция Hero Class, которая без сомнения еще не раз будет использоваться для расширения ассортимента классов. Естественно, останавливаться на достигнутом никто не собирается. Уже набирают обороты слухи о разработке следующего дополнения под названием Emerald Dream. Также не стоит забывать о Hydra, еще не анонсированном проекте Blizzard. Как известно, у мифической гидры было три головы, быть может, за третьей головой скрывается третье дополнение… Так что ждем, господа.

Источник информации : PlayGround.ru

Ссылка на оригинал : Playground.ru

0

5

World of Warcraft - Athene Banned

Athene или "лучший паладин в мире" был Забанен. Worldofwar.net сообщает, что это может быть как-то связанно с его последним видео, посвященным RP.

"Я играл в World of Warcraft с релиза. Более 600 часов игрового времени. Я выпускал самую успешную серию Ютьюба в мире, а теперь мой аккаунт забанен. Из-за этого я вынужден прекратить выпуск видео, так как без моего чара нет и темы для роликов", - сказал Athene.

Blizzard никогда не банили аккаунты World of Warcraft за видео, выложенные на Youtube. Ситуация остается непонятной, так как Athene не сообщает официальной причины бана.

0

6

World of Warcraft - Eredar Twins Down

Не прошло и трех дней с момента открытия первых ворот Sunwell Plateau, как World of Warcraft гильдия Nihilum убила Eredar Twins, вернув себе лидирующие позиции в мировом рейтинге.

http://images.netbynet.ru/thumbs/2366c3c606dc0eecb2dfeb1b23bff8bd.jpg

"Первый день мы траили их около 10 часов, но не смогли пройти даже первую фазу. Мы использовали неверную тактику, также как и все остальные гильдии. Сегодня мы вернулись с совершенно другой тактикой и дошли до 2 фазы через несколько траев. Через 4 часа мы их убили.", - сказал Thomas 'Kungen' Bengtsson.

Но не стоит сбрасывать со счетов и SK-Gaming, убивших Eredar Twins спустя несколько часов. На данный момент босс убит всего двумя гильдиями, и обе представляют европейские сервера: Magtheridon и Vek'nilash.

0

7

Новые обои

Здесь

0

8

Гильдия adult swim убила Gruul the Dragonkiller'a в 8 человек, установив новый рекорд. Это рейдовый босс на 25 человек, который рассчитан на рейд игроков, недавно начавших свое путешествие по миру аддона к World of Warcraft. Лидер гильдии сообщил, что далее они будут пытаться убить Магте

Скачать видео этого убийства можно здесь

Источник : WorldofWarcraft.ru

0

9

Jaerik состоит в гильдии MDK, и ему выпала уникальная возможность сразиться с самим ГМом World of Warcraft. Нет никакой официальной информации по этому поводу, но скриншоты выглядят очень правдиво.

Все началось с их встречи в Айронфорже, после чего любитель ПвП не смог сдержаться и вызвал ГМа на дуэль. Гейм Мастер решил предстать перед Айронфоржем в достаточно необычном виде. Смелый игрок и не подозревал, что у ГМа есть кнокбек атака . Победа осталась за представителем компании Blizzarrd, после чего пожелав всем удачи. он решил вернуться к работе .

0

10

После очередного патча к World of Warcraft всегда появляется большое количество различных багов.

Общие

• Спеллы, вешающие бафф, который перенаправляет дамаг в следующую цель, могут перенаправить обратно в кастера.
• Петы не исчезают, когда игрок садится на маунта.
• Зонинг после смерти или дисмисса пета вызывает ошибку "Internal Pet Error"
• При плаванье в Wisp форме анимация работает неверно.
• БЭ мужчины не кладут обе руки на полеармы при ударе.
• Эмоут /clap не производит звука, если использвется более одного раза.
• При луте сундука в Каражане игроки могут попасть в стену или провалиться под землю.

Друиды

• Тултип Мангла показывает, что ренж абилки 100 ярдов.

Хантеры

• Игроки обычного World of Warcraft не слышат звука анимации к Immolation Trap (rank 6) и Explosive Trap (rank 4)
• Смена текущего пета на пета из стейблов на маунте повлечет за собой ошибку "You do not have a pet to summon"

Маги

• Molten Armor не нанесет дамага атакуещему, если на маге висит шилд на абсорб.
• Noxious Breath позволет вылетать только первому заряду Arcane Missiles.
• Seal of Wrath, наложенный на атаки, не делающие дамага, разбивает овец.

Паладины

• Crusader Strike неправильно работает с Seal of the Crusader.
• Эффект Bladestorm от Ravager прерывается при обновлении джаджей.
• Талант Precision отображает стаффы и даггеры при линке тултипа.
• Комбат лог имеет проблемы с обработкой паладинских хил спеллов.

Присты

• При касте Power Infusion на себя тратится неверное количество маны.
• Touch of Weakness не снижает мили дамаг атакующего.

Роги

• Cloak of Shadows не снимает керс Shrink.
• Mutilate записывается в комбат лог несколько раз.

Шаманы

• Frostbrand (rank 5) и Frostbrand (rank 6) наносят одинаковый дамаг на 66 уровне.

Воины

• У Whirlwind новый звук.

NPC

• Disorient эффекты неверно накладываются на Black Blood of Draenor.
• Петы-свиньи не оставляют следов.
• Хуман форма Калесгоса неверно кастует Revitalize на цели без маны.
• Zul'jin иногда бьет в мили цель Claw Rage или таргет Lynx Rush.
• Иногда в чате появляются непонятные сообщения при бое с Vazruden the Herald в Hellfire Ramparts.
• Shared Bonds, кастуемый Sister of Pain, накладывается неправильно и не диспелится.
• Sunblade Imps в Magisters' Terrace не всегда верно ресетятся..
• High Astromancer Solarian больше не зовет на помощь треш в своей комнате.
• Абилка Nightbane Charred Earth наносит физический урон.
• При спавне Sinister Reflections во время боя с Kil'jaeden в чате появляются непонятные сообщения.
• Тултип у тотема Tainted Stoneskin Totem (Mennu The Betrayer) неверный.
• Когда Грул кастует Ground Slam в чате появляются непонятные сообщения.
• Hunter's Mark не показывается над Shield Orbs.
• При выходе из Spectral Realm в ходе боя с Kalecgos петы могу застрять.
• У Shield Orbs нет портретов.
• Звук эмоута смерти Kael'thas Sunstrider в Magister's Terrace продолжается и после смерти.
• Felblood Initiates могут поменять пол, если их ресетнуть после трансформирвоания в Emaciated Felblood.
• Wretched мобы в Magisters' Terrace не ресется правильно рядом с комнатой Selin Fireheart.
• Анимация ченнелинг спелла уThe Sunfury Nethermancer не прекращается когда он в мили.
• Круг под Spider critter слишком большой.
• Blink нельзя использовать из стана Glaive Throw от Sunblade Mage Guard.

Окружающий Мир

• В Силитусе есть неозвученный торнадо.
• В хероик версии Magister's Terrace дверь в комнату Selin Fireheart спавнится без босса, необходимого для ее открытия. Это не дает игрокам проходить дальше.

PC

• При использовании звуковой карты Creative X-FI могут возникать непонятные звуки при беге.

MAC

• На картах nVidia 8800 есть небольшие проблемы с изображением верхних границ при полноэкранном режиме.

0

11

Гильдия Nihilum и портал Xfire.com анонсировали совместную акцию Live Spectating a World of Warcraft Raid. 30 апреля в 19.00 CET (21.00 по Москве) игроки смогут наблюдать в прямой трансляции рейд в Sunwell Plateau.

Вы сможете следить за рейдом от лица четырех различных игроков: воина Kungen, мага Darmor, паладина Johnny R и варлока Buzzkill.

• Смотреть видео одновременно смогут только 1000 человек, поэтому регистрируйтесь уже сейчас.
• Одновременно можно будет смотреть от лица одного человека.
• Для подключения к стриму выбранного участника достаточно нажать на иконку справа.
• Для просмотра необходима программа "Dyyno", которую можно скачать на сайте Xfire.com.

0

12

http://www.wow-europe.com/wrath/screenshots.xml - свежие скриншоты WoLK . Супер!

0

13

Уже сейчас можно раскидать таланты Death Knight http://www.wow-europe.com/en/info/basic … lents.html

0

14

Видео WoLK , 3 всдео . 1 Хорошее, но 2 мне больше понравилось. http://www.wow-europe.com/wrath/movies.xml

0

15

[youtube]ELRNZCZtLvs[/youtube]

0

16

Изменение системы призыва у варлоков

Комьюнити-менеджер Vaneck на официальном форуме сообщил о грядущем изменении системы призыва у варлоков. Автор отмечает, что это еще не анонс изменений, разработчики просто делятся мыслями с простыми игроками, Данная система должна сделать систему шардов более простой:

«Мы собираемся несколько изменить принцип работы осколков души. Это все же не кардинальные изменения, но теперь осколками души можно будет пользоваться намного проще.

Во время ритуала призыва, вместо портала будет появляться некая формация, схожая с камнями встреч у входа в подземелья. Для ее создания потребуется один осколок души. После этого любой член группы или рейда сможет использовать эту формацию для призыва других игроков из группы, то есть уже без помощи самого чернокнижника, что позволит ему также сэкономить на осколках души.

Такой «камень встреч» будет действовать в течение 5 минут, а также его можно будет создавать каждые 5 минут. Естественно, призыв будет не доступен на полях боя и во время сражения. Чтобы создать камень, по-прежнему потребуется три игрока, включая чернокнижника, а для призыва других членов группы с помощью этого камня нужно два игрока, как и в случае со стандартными камнями встреч. Изменения будут внедрены в одном из обновлений, перед выходом глобального обновления 3.1 с Ульдуаром.»

0