Добавить в Избранное Сделать стартовой

GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме

У нас вы можете - заказать аватар баннер ; Скачать java игры софт для PC. Скачать патчи , трейнеры , моды и многое другое .

Что бы быстрее найти то что вы хотели, юзайте поиск.Для правильного отображения всех элементов форума используйте интернет браузер Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd » Архив » Основной блог новостей


Основной блог новостей

Сообщений 41 страница 60 из 86

41

EA осталась без Росомахи и Халка

http://www.playground.ru/images/news/19953.jpg

Electronic Arts, потерявшая в прошлом году титул издателя номер один, опять села в лужу. Сегодня пресс-служба EA официально объявила о разрыве соглашения на разработку игр по комиксам Marvel. Сотрудничество на почве создания «игр-по-мотивам» между двумя компаниями началось еще в 2004-ом году, когда EA получила в свои руки лицензию на все самые заметные комиксы от Marvel (за исключением Spider-Man, который достался Activision). Кроме лицензированных героев, «Электроники» были награждены возможностью создавать своих собственных персонажей, которые были бы позднее добавлены в очередные спин-офф известных комиксов. Но, увы, попользоваться известными брендами всласть у EA так и не получилось. Вышедшая в 2005-ом году Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects была мерзка, а файтинг по комиксам Marvel, который долго курировала EA Chicago, так и не добрался до прилавков (если вы помните, EA Chicago благополучно закрылась в конце прошлого года). «EA и Marvel совместно приняли решение не продолжать разработку проектов Marvel под лейблом EA Games. Это было продиктовано стратегией по развитию портфолио EA», - сообщил представитель издательства в интервью сайту GameTap.

0

42

Final Fantasy XIII пока без даты релиза

http://www.playground.ru/images/news/19964.jpg

После того, как некоторые западные игровые сайты начали публиковать слухи с якобы окончательной датой выхода Final Fantasy XIII – эксклюзива для PS3, который ждут миллионы игроков со всего мира – нам оставалось лишь ждать официальных комментариев от разработчиков. И сегодня мы их получили. Как сообщили представители Square Enix, никакой даты выхода тринадцатой части культовой серии jRPG пока нет и быть не может, а любые предположения являются ошибочными и должны игнорироваться. Square Enix сделает официальное объявление даты выхода ровно в тот момент, когда она (дата) будет определена.
Так что не верьте слухам и ждите февральскую GDC 2008, на которой Final Fantasy XIII будет показана во всей красе, а мы наверняка узнаем немало новой информации. И обязательно поделимся ею с вами.

0

43

Дальнобойщики 3 в сентябре?

http://www.playground.ru/images/news/19961.jpg

В западных СМИ появилась информация о европейском релизе игры Rig'n Roll, в России известной как «Дальнобойщики 3. Покорение Америки». Вторая часть настолько понравилась игрокам, что третью все ждали с нетерпением, впрочем, некоторые и до сих пор ждут. Неужели данный долгострой все-таки выйдет в этом году? Вполне возможно. Европейский релиз лучшего симулятора дальнобойщика, согласно свежайшим данным, должен состояться в сентябре 2008-го.

0

44

«Пила» испытает консоли

http://www.playground.ru/images/news/19962.jpg

Уж сколько раз твердили миру, что создание игр по фильмам редко заканчивается хэппи-эндом. Хотя когда сам фильм является отнюдь не самым выдающимся образцом в кинопантеоне, то об этом правиле можно, в общем-то, и забыть. Ибо портить там, по большему счету, нечего – фильм и без этого представляет собой связку сереньких штампов и изживших себя идей.
На днях девелоперская студия Brash Entertainment официально сообщила, что игра по мотивам фильма Saw («Пила» в российском прокате) появится на прилавках магазинов в октябре следующего года. Целевые платформы – Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя теоретически никто не отменяет последующего анонса для PC, ибо времени до релиза хоть отбавляй. Примечательными особенностями Saw (название еще не окончательное) станут движок Unreal Engine 3 и участие в разработке игры людей, работавших над, дай бог памяти, четырьмя частями одноименной киноленты. Короче, выглядит и звучит все как «играть рекомендуется исключительно фанатам фильма». Жанровых откровений определенно не предвидится.

0

45

Duke Nukem Forever близка к релизу

http://www.playground.ru/images/news/19963.jpg

Duke Nukem Forever. Одно упоминание этой игры невольно вызывает усмешку на лицах большинства игроков по всему миру. За то время, пока разрабатывается DNF, с мест сдвинулись континенты, сменилось несколько поколений людей, родились и сгинули тысячи империй. Но похоже на то, что игра все-таки доберется до полок ваших локальных магазинов в этом году. В недавнем интервью одному профильному сайту арт-директор проекта Трэмелл Исаак (Tramell "T-Ray" Isaac) невзначай сообщил: «В настоящий момент мы занимается полировкой и отладкой всех составляющих игры, окружения и персонажей». Заметьте, больше никаких «переработка концепции» или «создание уровней». Исключительно полировка уже готовой (!!!) игры. Вероятность лицезреть эту легенду, настоящий долгострой долгостроев под вывеской Duke Nukem Forever в этом году как никогда высока. Чертовски приятно будет увидеть игру одиннадцатилетней выдержки. Вот только жаль, что игры – не вино. Возраст их ничуть не красит

0

46

Halo Wars не для PC

http://www.playground.ru/images/news/19968.jpg

Увы и ах, члены фанклуба имени Мастера Чифа могут орошать слезами ныне покойный слух о Halo Wars для PC. Сегодня Microsoft без тени сожаления размазала остатки фанатской надежды об бетонную стену рационализма. Официальная позиция – в настоящий момент никакой разработки PC-версии игры не ведется. И даже пока не планируется. По словам представителей MS, игра изначально задумывалась как проект исключительно для Xbox 360, который смог бы показать владельцами консоли новый для них RTS-опыт. Жестоко, грубо и без света в конце туннеля.
Хотя первоисточник байки о портировании Halo Wars на PC, блог Angry Pixel, все равно уверен, что игра попадет на компьютеры. Фактов или аргументов нет, есть только босоногая самоуверенность. Но и ее вполне достаточно, чтобы считать PC-явление стратегии про Чифа чем-то уже свершившимся. Владельцы блога уверены, что Microsoft, конечно же, приукрашивает действительность. Ведь точно также MS опровергала слух за слухом разработку PC-версии Gears of War. И что в итоге? В прошлом году Маркус Феникс за милую душу косил Локустов уже на компьютерах. Вроде как ждем анонса, верно?

0

47

Еще больше «Порталов»

http://www.playground.ru/images/news/19971.jpg

Valve продолжает раскрывать свои дальнейшие планы по развитию вселенной Half-Life. Однако в этот раз они не касаются главного парня на деревне Гордона Фримена (Gordon Freeman). Внимание разработчиков вполне справедливо и заслуженно будет отдано и другому амбициозному проекту - инновационному Portal, получившему в прошлом году многочисленные медальки. В недавнем интервью сайту Eurogamer представитель Valve Software Даг Ломбарди (Doug Lombardi) открыл небольшую тайну – в планах девелоперской братии, занимавшейся разработкой оригинальной игры, расширить и разнообразить Portal. Причем расширять мир игры сотрудники Valve будут посредством создания новых проектов под вывеской Portal. И, что немаловажно, новые игры будут отнюдь не простым набором свежих и уникальных паззлов. Как раз наоборот. Каждая игра будет привносить что-то новое как в бренд Portal, так и во вселенную Half-Life. «Мы собираемся создать несколько новых игр в серии Portal. Хотя, если честно, говорить о деталях мы еще не можем – над ними мы пока только работаем» - заявил Даг.
Короче говоря, фанаты Portal – возрадуйтесь. На горизонте теперь вполне определенно маячит Portal 2.

0

48

Just Cause 2 в деталях

http://www.playground.ru/images/news/19975.jpg

Оригинальная игра Just Cause имела два весомых недостатка – огромные, но пустые пространства, и весьма скучные миссии. В остальном же она ни капельки не уступала своим товаркам по жанру.
В сиквеле Just Cause 2, над которым сейчас корпят сотрудники Avalanche Studios, проблемы первоисточника, по всей видимости, никуда не денутся. Зато все то, за что миллионы игроков полюбили Just Cause, будет явно отшлифовано до блеска. Недавно девелоперы из Avalanche Studios поделились с сайтом IGN информацией, связанной с Just Cause 2. Так вот, гигантизм останется на месте – на суд игроков будут представлены 1000 квадратных километров территории азиатских островов Панау (Panau), где и развернется основное действо. На главных ролях Рико Родригез (Rico Rodriquez), откомандированный на азиатские просторы по долгу службы. Больше о сюжетной ветке ни-ни, ибо коммерческая тайна. Чуть больше известно о других составляющих проекта. Концепция отрытого мира все еще остается фундаментом для геймплея Just Cause 2, любая техника, будь то самолет, автомобиль или моторная лодка, доступна игрокам для управления, искусственный интеллект противников заметно добавит в мастерстве владения оружием. Плюс, небольшие, но очень приятные мелочи – парашют, не дающий падающему с большой высоты Рико смачно шмякнутся о землю и вызвать незапланированный reload, и альпинистская «кошка», позволяющая забираться в самые отдаленные уголки карты. Ну и, конечно же, не забудем и об обязательных атрибутах сиквела – похорошевшей графике и «реалистичной» физике, четко следующей Ньютоновским заветам.
Выход Just Cause 2 для Xbox 360, PlayStation 3 и PC намечен на этот год.

0

49

Deep Silver – издатель «Чистого Неба»

http://www.playground.ru/images/news/19973.jpg

Наконец-то разрешился вопрос с выбором издателя для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Сегодня официально стало известно, что компания Deep Silver станет издателем весьма ожидаемого многими игроками по всему миру проекта от студии GSC Game World. Впрочем, об окончательной дате поступления игры на прилавки европейских магазинов пока не сказано ни слова. Туманное «в этом году» не внушает особого оптимизма. Так что на данный момент единственно верный способ в ближайшем будущем ознакомиться с «Чистым Небом» - скачать игру посредством онлайнового сервиса Steam, на просторах которого S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky появится раньше официального «коробочного» релиза.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky – это приквел к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Действие игры будет происходить за год до событий, имевших место в первой части. Концепция открытого мира, декорации Чернобыля и сталкеры, рвущиеся к центру «Зоны», успешно перекочуют и в приквел. Так что, по всей видимости, ожидания игроков не будут испорчены.

0

50

Too Human в мае этого года?

http://www.playground.ru/images/news/19978.jpg

На переднем плане идут ожесточенные судебные баталии между Silicon Knights и Epic Games, для которых камнем преткновения стал Unreal Engine 3. На заднем же плане все более или менее хорошо. Во-первых, недавно пресс-служба SK сообщила об увеличении своего девелоперского штата на целых восемьдесят персон. Теперь в команде будет работать около 170-и человек. Масштабно. Особенно с учетом того, что ни одной заметной игры эта компания не создала (Blood Omen: Legacy of Kain не считаем – SK выступала там в роли вольнонаемной студии, а не создателя идеи). Зато успела засветиться в суде против «Эпиков» и рассказать множество баек о своих будущих играх. Вторая же новость гораздо интересней. В недавних рассылках интернет-магазина GameStop промелькнула многострадальная игра от Silicon Knights под названием Too Human (Xbox 360). Многострадальная лишь потому, что ее релиз должен был состояться миллионы лет тому назад. И, что самое печальное, финальной или даже приблизительной даты релиза из-за кипы апелляций и исков в сторону Epic Games до сих пор не было видно. Однако GameStop все-таки подарила надежду заочным фанатам Too Human. По их данным, игра должна поступить на прилавки магазинов уже 6-го мая этого года. Правда, все это на данный момент проходит под грифом «слух». Официальных комментариев по этому поводу еще не было.

0

51

Официоз: Mercenaries 2 и Battlefield: Bad Company отложены

http://www.playground.ru/images/news/19983.jpg

Злая пора переносов пришла. Совсем недавно целый ворох отсрочек релизов «по семейным обстоятельствам» котировался на уровне слухов и предположений. Однако на днях рационализаторский центр Electronic Arts расставил все точки над “i”. Итак, первый хук справа в гордый подбородок общественности – выход Mercenaries 2: World in Flames (PC, PS2, PS3, Xbox 360) отложен окончательно и бесповоротно. Относительно недавно представители издательства уже заявляли, что к ранее запланированному февральскому релизу игра никак не успеет. Теперь же стала известна более-менее новая «приблизительная» дата релиза. Плачьте и впадайте в затяжную депрессию, Mercenaries 2 одарит своим появлением полки магазинов лишь в 2009-ом фискальному году. То есть игра должна выйти в период с апреля этого года по апрель следующего. Не очень ободряет. Однако в EA работают очень честные люди. Поэтому если уж начинать рубить правду-матку, так до конца. Аналогичная участь постигла и другую не менее ожидаемую игру от EA - Battlefield: Bad Company. Диагноз тот же – выход намечен на 2009-ый фискальный год. Объяснять причины двух переносов, думается, и не надо – обе игры находятся еще не в том состоянии, чтобы устраивать дефиле перед игроками. Грубо говоря, они еще просто недоделаны..

0

52

FlatOut: Ultimate Carnage - официально на PC

http://www.playground.ru/images/news/19986.jpg

Стало официально объявлено о выходе аркадного гоночного симулятора FlatOut: Ultimate Carnage и на «персоналки». Ни для кого не секрет, что нынешние high-end компьютеры способны на много большее, нежели консольная начинка Xbox 360. Поэтому PC-шная версия FlatOut: Ultimate Carnage получит много нового, в том числе и более продвинутые графические эффекты в сравнении с приставочной версией, что будет определенно бросаться в глаза.
Релиз FlatOut: Ultimate Carnage для PC намечен на июнь 2008-го.

0

53

Space Siege для консолей?

http://www.playground.ru/images/news/19987.jpg

Неожиданные платформенные перебежки игр, изначально анонсированных для PC, стали уже не в новинку. Если раньше об этом трубили чуть ли не на каждом углу, то сейчас это обыкновенное дело. Как будто кто-то сомневался, что Far Cry 2 посетит консоли!
На днях у еще одного проекта, заявленного ранее исключительно для компьютеров, появился реальный шанс оказаться и во владениях консолей. Как рапортовали сотрудники сайта Videogaming247.com, в ближайшее время девелоперская студия Gas Powered Games, знакомая вам по стратегическому сериалу Supreme Commander и довольно популярной RPG Dungeon Siege, может заняться разработкой консольной версии Space Siege. Небольшое лирическое отступление: Space Siege – это новая экшен/RPG от маститого девелопера Криса Тейлора (Chris Taylor), действие которой развернется в далеком будущем, наполненном роботами, киборгами и остатками умирающего человечества. «Мы не хотим раньше времени распространяться по этому поводу, но мы определенно думаем о создании консольной версии игры. Но на данный момент все это еще не подтверждено» - сообщил Шон Грин (Shawn Green), один из продюсеров Space Siege.
Выход Space Siege для PC намечен на сентябрь этого года.

0

54

FaceBreaker – новый проект от EA Canada

http://www.playground.ru/images/news/19991.jpg

Electronic Arts уже давно ищет новые пути развития на игровом рынке. Сотрудники издательства всегда держат нос по ветру и стараются реагировать на все запросы общественности оперативно и своевременно. Публике пришелся по душе графический стиль Team Fortress 2? Без проблем, Battlefield Heroes уже в разработке. Народу нравится бокс? Опять же, взмах волшебной палочкой, и перед нами новый проект от EA.
На днях американское издательство официально анонсировало новую игру под очень милым и добрым названием FaceBreaker (Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii). Жанр, стало быть, под стать названию – симулятор бокса. Правда, на этом информация о проекте, по большому счету, исчерпывается. Известно лишь, что игра представляет собой нечто среднее между «Ready 2 Rumble Boxing и Team Fortress 2». То есть мультяшный стиль, привитый сотрудниками Valve Software, тоже присутствует в FaceBreaker. Из других особенностей стоит отметить «лицевую деформацию в реальном времени». Проще говоря, лица соперников при каждом ударе будут обрастать не только синяками и ссадинами, но и менять свою форму. Да, звучит жестоко.
Разработкой проекта занимается EA Canada. Дата релиза пока в тумане.

0

55

Crysis: Миллионный рубеж взят

http://www.playground.ru/images/news/19990.jpg

Отрада PC-части игрового рынка - Crysis, как вы все прекрасно помните, очень слабо показала себя в продажах во время официального запуска. Смехотворные 86,000 проданных коробок за ноябрь месяц на самом крупном рынке в мире, скрывающемся за аббревиатурой США, заставили в очередной раз вспомнить как бич двадцать первого века – торренты, так и непомерно высокие системные требования Crysis. Трудно найти человека, который бы не стенал и не жаловался на судьбу-злодейку и 10 с хвостиком FPS на божественных настройках Very High.
Впрочем, с момента релиза игры прошло уже порядочное количество времени. И, по всей видимости, проблемы «медленного старта» были решены маркетинговым отделом Electronic Arts. Недавно пресс-служба американского издательства официально объявила о том, что Crysis все-таки сумел взять психологический барьер в один миллион проданных копий. Никаких рукоплескания или стоячих оваций, конечно же, не было. Но для нового, пусть и раскрученного проекта разойтись миллионным тиражом - весьма неплохо. Ждем новых свершений.

0

56

Half-Life 3 быть?

«История Half-Life не закончится на второй части!» — с этой информацией состоялось официальное обращение к игровому сообществу господина Дага Ломбарди, который в течение уже длительного времени является главным PR лицом корпорации Valve.

В интервью порталу stuffwelike.com Ломбарди подтвердил, что у Half-Life будет будущее, и выход третьей части вполне реален. «Мы пока не задумывали ничего конкретного, но могу сказать определённо точно — Half-Life не остановится на третьем эпизоде второй части».

Таким образом Valve предельно ясно обозначила свою позицию касательно будушего игры, вот только что именно увидят поклонники игры через несколько лет, пока остаётся загадкой. Будет ли это шутер, или что-то другое, и будет ли новый Half-Life именоваться как третья часть, или же просто станет продолжением к третьему эпизоду Half-Life 2? Ответы на все эти вопросы мы пока не знаем...

0

57

Еще больше игр во вселенной Warhammer 40K

Пока EA Mythic изо всех сил старается отполировать Warhammer Online до блеска и в конце концов выпустить игру, девелоперская студия масштабом и амбициями чуть поменьше - Vigil - тоже времени зря не теряет. На прошедшей вчера конференции, организованной издательством THQ, стало известно, что Vigil разрабатывает онлайновую игру, основанную на вселенной Warhammer 40K. Как заявил президент THQ Брайан Фаррелл (Brian Farrell), «он был приятно удивлен, когда увидел раннюю версию игры». Однако посмотреть на плоды трудов Virgil нам, простым смертным, в ближайшее время не суждено – проект находится на очень ранних этапах разработки и ему еще предстоит долгий пусть до релиза.
Также во время проводившейся конференции руководство THQ немного приоткрыло завесу тайны над завершением разработок игр в сразу двух сериях - Stuntman и Juiced. Первая, на взгляд сотрудников издательства, смотрится слишком старо. Вторая же просто не оправдала надежд THQ.

0

58

Анонс новой игры в серии C&C не за горами

Пока в недрах Electronic Arts LA ведется разработка Command & Conquer 3: Kane's Wrath, руководство подразделения не дремлет и готовит новый грандиозный анонс во вселенной C&C. Сегодня один из продюсеров проекта Дэвид Силвермэн (David Silverman) сообщил: «На протяжении нескольких месяцев EA LA держала проект в строжайшей секретности, и лишь в ближайшие несколько недель состоится анонс новой игры». О том, что это будет, пока ничего неизвестно. Но, рассуждая логически, можно предположить, что, во-первых, это не новое дополнение к С&C3, так как Kane's Wrath все еще находится в разработке. А значит, если и продолжать серию, то только в двух направлениях - Red Alert и Generals. Ну а с учетом просто невероятной популярности игр серии Red Alert в народе, сомнения в анонсе нового Red Alert-проекта должны полностью исчезнуть. Хотя это всего лишь догадки и предположения. Что же на самом деле задумала EA LA, мы узнаем уже совсем скоро.
Напоследок, напоминание: релиз Command & Conquer: Kane's Wrath для PC намечен на весну этого года.

0

59

Об экранизации Grand Theft Auto

Игровая серия Grand Theft Auto всегда была основана на сюжетных линиях и визуальных эффектах многих фильмов, таких как The Godfather, Scarface, Miami Vice и and Boyz N the Hood. Множество студий выражало желание экранизировать популярную игру, но правообладатель, Take-Two, так и не решился по сей день сделать конкретные шаги в этом направлении и доверить съемки фильма какой-либо студии.
Тем не менее, согласно рассекреченным сведениям, проект фильма GTA действительно чуть было не получил зеленый свет. Согласно заявлению игрового журналиста Бена Фрица (Ben Fritz), приближенного к Take-Two, всего год назад были почти заключены все нужные договора на запуск съемок. Главным актером должен был стать ни кто иной, как самый популярный белый рэпер современности, Эминем (Eminem). Он дал свое согласие и был официально утвержден на ведущую роль.
Известно, что в офисах Take-Two о фильме говорили как о не подлежащем сомнению проекте. Однако в последний момент все рухнуло. Директора компании не смогли окончательно согласовать график производственного процесса и бюджет фильма.
Фриц также пишет, что кинокомпании обращались непосредственно к разработчику игры, Rockstar, и тоже безуспешно – контору фильм не заинтересовал.
По мнению Бена Фрица, в данный момент есть шанс снова вернуть идею фильма на стадию переговоров. Take-Two недавно оправилась от финансового скандала, кабинет директоров поменялся, а место председателя занял Штраусс Зельник (Strauss Zelnick), бывший президент 20th Century Fox.
Тем не менее, даже если фильм и будет, то проект экранизации GTA с Эминемом навсегда похоронен юридически. Остается лишь гадать, чем мог стать данный фильм, будь он когда-нибудь снят.

0

60

Twisted Metal шагает на PlayStation 3?

http://www.playground.ru/images/news/20066.jpg

Похоже на то, что в ближайшее время известная игровая серия Twisted Metal получит новую жизнь на консолях нынешнего поколения. Точнее, на одной из них – PlayStation 3. Буквально вчера въедливые энтузиасты с портала GameFAQs.com разгадали послание, зашифрованное в видеороликах, размещенных на диске с игрой Twisted Metal: Head-On: Extra Twisted Edition. Оказалось, что цифры, которые в случайном порядке изображены на видео, можно запросто заменить на буквы. В итоге получается вполне понятная каждому фраза: «Twisted Metal is coming on PS Three».
Многие могут посетовать на то, что это лишь воображение некоторых въедливых особ и ничего больше. Однако совсем недавно один из девелоперов студии Eat Sleep Play Дэвид Джаффе (David Jaffe) в интервью журналу GamePro сообщил, что «если вы хотите узнать, о чем будет наша следующая игра, то ее название уже известно, и вам надо лишь внимательно присмотреться к Twisted Metal: Head-On: Extra Twisted Edition». Так что, скорее всего, разгаданное ребятами с GameFAQs сообщение вполне может оказаться правдой. Впрочем, Sony по этому поводу пока ограничилась фразой «без комментариев».

0


Вы здесь » GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd » Архив » Основной блог новостей