Добавить в Избранное Сделать стартовой

GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме

У нас вы можете - заказать аватар баннер ; Скачать java игры софт для PC. Скачать патчи , трейнеры , моды и многое другое .

Что бы быстрее найти то что вы хотели, юзайте поиск.Для правильного отображения всех элементов форума используйте интернет браузер Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd » Архив » Основной блог новостей


Основной блог новостей

Сообщений 1 страница 20 из 86

1

Что же будет представлено на Е3 2007

http://www.playground.ru/images/news/17284.jpg В июле состоится большое событие для игровой индустрии - Electronic Entertainment Expo 2007. Пройдет эта выставка в Санта-Монике с 11-го по 13-е июля. За месяц до ее начала порталом IGN был составлен предварительный список игр, которые будут продемонстрированы на Е3. Издатели не очень-то хотят делиться информацией, так что этот список может быть неточным. Все сюрпризы будут раскрыты непосредственно в дни проведения Е3. Приятно отметить, что отечественной компании Akella уже приписали демонстрацию шести проектов. Довольно увесистый список проектов Sony будет представлен на Е3, многие из них посвящены новой консоли PS3. Рассмотрим вкратце новинки PC-игр, которые появятся на Е3, от крупнейших издателей.

Electronic Arts продемонстрирует:
Crysis (PC)
Hellgate: London (PC)
Medal of Honor Airborne (PC, PS3, X360)
Mercenaries 2: World in Flames (PC, PS2, PS3, X360)
The Orange Box (PC, PS3, X360).
Проекты Midway Games:
Blacksite: Area 51 (PC, PS3, X360)
John Woo Presents Stranglehold (PC, PS3, X360)
Unreal Tournament 3 (PC, PS3, X360).

Отечественные игры от «Акеллы»:
2025: Battle for Fatherland (PC)
Disciples III: Renaissance (PC)
Heavy Duty (PC)
Jagged Alliance 3 (PC)
Numen (PC)
Showdown: Scorpion (PC)

Sony Online Entertainment покажет:
EverQuest II: Rise of Kunark (PC)
Gods & Heroes: Rome Rising (PC)
Kung Fu Hustle (PC)
Vanguard: Saga of Heroes (PC).

0

2

NFS ProStreet - официально

Монструозная Electronic Arts официально подтвердила факт разработки одиннадцатой части гоночного сериала Need for Speed, подзаголовок которой, ProStreet, был известен игровой общественности уже довольно длительное время. В отличие от хоть каких-нибудь подробностей.
Сегодня, впрочем, информацией нас тоже не особо баловали, но кое-какие интересные факты все-таки появились. Так, например, впервые в истории серии в Need for Speed заедет полноценная модель повреждений – игра будет внимательно фиксировать все царапины, вмятины и прочие деформации, а в свежем ролике у машины даже отвалилось колесо, что, сами понимаете, просто-таки революция. Правда, пока неизвестны два факта: каким образом в таких случаях будет происходить ремонт и как на это смотрят автомобильные концерны, выдавшие разработчикам лицензии.
Еще одна гордость ванкуверской студии EA Black Box – система Autosculpt, позволяющая, если помните, собственноручно регулировать форму и размер «внешних» компонентов тюнинга. В ProStreet ее обещают развить еще больше – теперь шаловливые ручки можно будет запустить и под капот своего автомобиля, что позволит создать максимально подходящую под ваш стиль игры машину. Искусственный интеллект противников также не обойдется без изменений – виртуальные гонщики станут куда более агрессивными, наглыми и в то же время умелыми.
Ну и на сладкое – великолепнейшая графика, оценить которую вы уже сейчас можете в нашей галерее скриншотов(здесь). Релиз игры запланирован на ноябрь нынешнего года, так что время для апгрейда компьютеров у вас еще есть.

0

3

Max Payne: Payne and Redemption

Проект независимой экранизации игры Max Payne под названием Payne and Redemption после долгого отсутствия новостей обзавелся первым тизером. Все желающие могут скачать тизер на сайте проекта.
Работа над Max Payne: Payne and Redemption ведется уже несколько лет и не уступает самым лучшим ожиданиям от экранизации игры. Тизер показывает качество изображения, операторскую работу и в целом подход к проекту на высоком уровне. Окончательный вариант будет доступен в формате 720p. Вполне вероятно, фильм станет если не единственным, то лучшим о Максе Пейне, и сможет составить конкуренцию игровым экранизациям мирового уровня.
Структура фильма эпизодическая, всего запланировано шесть небольших эпизодов. Тизер представляет нам третий, он же и выйдет первым по счету. Все три актера неизвестны, но действительно дипломированы и вызывают доверие.
Тизер показывает, что фильм снят в лучших традициях нуара с примесью голливудских киноэффектов. Пока что неизвестно, будет ли в фильмо slo-mo.
В ролях: Найджел Биллинг (Nigel Billing), Кайли Кушман (Kylie Cushman) и Джон Мэнган (John Mangan). Режиссер - Фергл Гибсон (Fergle Gibson). Музыка, сопровождающая тизер, в самом фильме не появится.

0

4

EA. Сила четверых
Наконец-то EA развеяла все слухи о своем дальнейшем будущем. Оказывается, все игры отныне будут разделены на целых четыре категории.
Первая - довольно популярный симулятор личной (и не только) жизни - The Sims. Принадлежащие к этой касте игры будут продаваться в разнообразных вариациях, включая наборы и подарочные упаковки.
Вторая - Casual Entertainment - будет выпускать известно-и-понятно-какие-игры. Короче говоря, развлечение для всей семьи гарантировано.
Третья - EA Games будет по-прежнему включать в себя популярные новинки и бестселлеры.
Наконец, четвертая ипостась Electronic Arts - это уже знакомая EA Sports. Скорее всего, именно она завоюет наибольший успех и почитание в геймерских кругах.

0

5

50 миллионов за GTA 4

Microsoft раскошелилась на $50 миллионов, она купила все права на публикацию и распространение двух эпизодов Grand Theft Auto 4 для своей приставки Xbox 360. Эти данные были подтверждены издателем игры Take-Two Interactive.
Каждый эпизод обошелся Microsoft в $25 миллионов. Эти эпизоды будут доступны лишь обладателям Xbox 360, а остальные пусть завидуют. Первый эпизод появится в марте 2008-го, и будет содержать новое игровое пространство и еще некоторые новые возможности. Второй эпизод выйдет позднее в 2008-ом.
Take-Two Interactive благодаря этой сделке стала богаче на $50 миллионов, что превосходит среднеквартальную прибыль издателя со всех продуктов для Xbox 360. Релиз GTA 4 назначен на 16-е октября этого года, появится игра лишь для приставок PS3 и Xbox 360. На PC платформу игра будет перебираться как всегда не спеша.

0

6

Voltage - взгляд в будущее

Lexicon Entertainment объявила о создании новой игры Voltage, футуристической гоночной аркады с элементами стратегии. Мир игры – Солнечная система образца 3005-го года, в главных ролях – стритрейсеры будущего, а на кону стоит титул лучшего гонщика галактики.
В игре будет навалом телепортов и других вымышленных приспособлений, а машины поедут на ядерном топливе с антигравитационным двигателем. Дата выхода игры пока неизвестна.

0

7

Кратос лишился продюсера

Все маститые разработчики рано или поздно уходят из-под крыла своего первого работодателя и отправляются на вольные хлеба, либо организовывая собственную компанию, либо становясь сотрудником какой-нибудь независимой студии.
Так, на прошлой неделе стало известно, что один из глав. идеологов сугубо консольных хитов Twisted Metal и God of War Дэвид Джэффи (David Jaffe) официально покинул Sony Computer Entertainment America, в которой он проработал без малого 12 лет. После увольнения Дэвид устроился дизайнером в компанию Incognito Entertainment, которая в данный момент занята разработкой Twisted Metal: Head On для PSP.
Тем не менее, сотрудничество с Sony Дэвид не намерен на этом прекращать. В одном из интервью он оговорился, что в недрах их компаний уже вовсю кипит работа над крайне ожидаемым по всему миру тайтлом, разрабатываемым сугубо для консолей нового поколения. Мы вот сейчас думаем, что же это за секретный проект: Twisted Metal: Black sequel или God of War 3?

0

8

Adam Syndrome в разработке

Студия Dark Motif с гордостью заявила о своем новом проекте, игре Adam Syndrome. Релиз этой PC-адвенчуры состоится в третьей четверти 2008-го.
Кратко опишем задумку разработчиков: вам придется играть профессором Адамом Ридом (Adam Reed), перед которым стоит задача выяснить все обстоятельства причины внезапной и таинственной смерти его жены. В игре будут доступны более пятнадцати уникальных локаций, фон высокого разрешения, а также спецэффекты и оригинальная музыка.

0

9

Кодекс в коллекцию

Фирма «1С» выпустит масштабную стратегию «Кодекс войны» не только в стандартном «экономичном» варианте, но и в коллекционной версии. Причем последняя выйдет аж в трех вариантах – по одному на лидера каждой из сторон конфликта. От вашего выбора будет зависеть не только оформление коробки, но и рисунок на подарочной футболке – яростная морда лица предводителя орков, конный портрет командира армии людей или хрупкая эльфийская воительница Тейя. Кроме того, в состав коллекционной версии войдет красочное руководство пользователя и металлическая коллекционная фигурка-миниатюра, запечатлевшая могучего вождя орков Угрюма Хвать-Ногу.
Выход подарочной версии состоится одновременно с поступлением в продажу «джевелов». Точная дата будет объявлена позднее.

0

10

Need for Speed раскрыл личико

Наступило 31 мая, и мир узнал то, о чем уже давно были осведомлены частые посетители сайта "Софт Клаба" — следующая игра в серии автоаркад Need for Speed называется Need for Speed ProStreet. Полный рекламных слоганов пресс-релиз скуп на детали. Проект, разрабатываемый в канадской студии EA Black Box, похваляется фотореалистичной графикой, еще более тонкой системой тюнинга и оформления машин "Autosculpt", теперь напрямую влияющей на их гоночные параметры, умным компьютерным интеллектом и, ни много ни мало, революционным онлайн-режимом.

Отдельный предмет гордости — деформируемые авто. Игра будет скрупулезно учитывать все царапины и вмятины, полученные в уличных гонках. Которые, кстати, теперь проходят в светлое время суток. Первые заезды состоятся в ноябре 2007 года на РС, PS2, PS3, Xbox 360, NDS, PSP, Wii и даже сотовых телефонах.

0

11

Бывший творческий директор Midway Austin Харви Смит, недавно закончивший работу над экшеном BlackSite: Area 51Краткая информация об игре, поведал участникам Montreal International Game Summit 2007, почему игра получила низкие оценки в прессе и негативные отзывы покупателей. Возможно, причиной его вчерашней отставки стало именно это выступление, которое вряд ли порадовало "больших шишек" из Midway.

В ходе разработки авторы столкнулись с техническими проблемами, на устранение которых ушло много времени. Чтобы окончательно не выбиться из графика, Midway пожертвовала тестированием: альфа-версия превратилась в финальный релиз за считанные дни, минуя все промежуточные стадии. Когда мистер Смит занимался Deus ExКраткая информация об игре, разработчики проверяли игру в течение полугода.

К его удивлению, мало кому понравился сюжет, высмеивающий вторжение в Ирак, администрацию Буша и проступки современной американской военщины. Вероятно, общество еще не доросло до понимания тонкой сатиры о бывших солдатах, которые обернулись чудовищами и напали на главного героя в ветеранском мемориале. Судя по всему, юмор тоже не удалось отшлифовать — социальный подтекст был добавлен в игру лишь на последних месяцах разработки.

Смит не отрицает и то, что в произошедшем есть и его вина. В его ведении находились два проекта, и он уделял гораздо больше внимания второй игре, а не BlackSite: Area 51Краткая информация об игре.

0

12

Nival снова на свободе

Два с половиной года назад Nival Interactive стала первой отечественной игровой компанией, сумевшей привлечь западный капитал — ее приобрел технологический холдинг Ener1 Group. Целью этой сделки провозглашалось бурное развитие студии: Nival открыла офис в Лос-Анджелесе, купила контрольный пакет акций Targem Games, превратилась в издательство и планировала работать над проектами для нового поколения игровых консолей. В 2007-м маятник качнулся в обратную сторону — Ener1 Group затеяла в Nival Interactivе массовую перестройку, представительство в США было закрыто, а Targem ушла на вольные хлеба.

Закономерным финалом этой истории стало соглашение между Ener1 Group и основателем Nival Сергеем Орловским, в результате которого последний вернул себе полный контроль над компанией. Кроме того, Nival официально подтвердила закрытие своего американского филиала. Ее штаб-квартира вновь находится в Москве. Подробности и финансовые условия сделки не разглашаются.

0

13

2K Boston едет к Тихому океану

Популярный блог Surfer Girl Reviews Star Wars, регулярно "сливающий" инсайдерскую информацию из жизни западной игровой индустрии, сообщил о распаде команды разработчиков BioShockКраткая информация об игре. По информации из анонимного источника, руководство 2K Games пошло навстречу просьбам ряда сотрудников 2K Boston, уставших трудиться под началом Кена Левайна. Им было разрешено переехать в Сан-Франциско и основать филиал 2K Marin, который, скорее всего, займется BioShock 2. Прочие работники, не планирующие переезд в Калифорнию, разбежались по другим крупным фирмам.

Сам Левайн и остатки 2K Boston разрабатывают некий Project X. По мнению Surfer Girl, под этим названием скрывается тактическая RPG во вселенной X-COMКраткая информация об игре.

0

14

Activision объединяется с Blizzard

Укрупнение западной игровой индустрии продолжается. Вслед за Electronic Arts, купившей BioWare/Pandemic Studios, о слиянии объявили Activision и Vivendi Games. Если сделку одобрят акционеры Activision, уже в середине 2008 года мы увидим корпорацию Activision Blizzard.

Общая стоимость сделки — $18.8 млрд. Французская группа Vivendi, владеющая издательством Vivendi Games, инвестирует $2 млрд. в новую корпорацию, Activision — $1 млрд. Контрольный пакет объединенной фирмы (52%) достанется Vivendi. В дальнейшем она планирует увеличить свою долю до 68%, потратив еще $700 млн. на покупку акций.

Возглавит Activision Blizzard нынешний исполнительный директор Activision Бобби Котик. Blizzard Entertainment под руководством ее текущего президента Марка Морхайма сохранит свой бренд и творчески-административную независимость. Sierra Entertainment вместе с внутренними студиями, Sierra Online и Vivendi Games Mobile вольются в Activision Publishing. Как утверждает пресс-релиз, новая фирма станет самым крупным игровым издательством на планете, сдвинув EA на второе место по объему годовой выручки.

Подготовка к сделке шла почти целый год. Все началось с телефонного звонка Бобби Котика президенту Vivendi Games Брюсу Хэку. Пообщавшись за обедом, два директора пришли к выводу, что их компании не столько соперничают, сколько дополняют друг друга. Activision умело "окучивает" консоли, развивая серии Guitar HeroКраткая информация об игре, Call of DutyКраткая информация об игре и Tony HawkКраткая информация об игре (GH 4 и CoD 5 уже находятся в разработке), плюс, регулярно выпускает проекты по популярным кинолицензиям. Blizzard — царица РС-рынка: ее MMORPG World of WarcraftКраткая информация об игре сейчас насчитывает свыше 9.3 млн. подписчиков. Более того, она является единственным западным издателем, сумевшим закрепиться в Азии.

Свою роль в принятии решения об объединении сыграла и корпоративная политика Activision, где каждая студия обладает высокой степенью автономии. Blizzard, привыкшей решать всё самостоятельно, такой подход только на руку. Поэтому слияние не отразится ни на повседневной работе компании, ни на сроках выхода StarCraft 2Краткая информация об игре и World of Warcraft: Wrath of the Lich KingКраткая информация об игре, утверждает Марк Морхайм.

0

15

Секретная операция "1С"

"1С" выпустит в России, странах СНГ и Балтии локализованную версию шутера Conflict: Denied OpsКраткая информация об игре. Концепция игры основана на модном ныне совместном прохождении "сингла", при этом два человека могут меняться местами, переключаясь с одного на другого персонажа (при необходимости напарника может заменить компьютер). В роли агентов американских спецслужб игроки объедут земной шар, насаждая закон и порядок. Релиз Conflict: Denied OpsКраткая информация об игре намечен на первый квартал 2008 года.

0

16

Инженер против монстров

Бесконечные аддоны к The Sims 2Краткая информация об игре и семейство спортивных симуляторов — не все, на что способно издательство Electronic Arts. Сломать стереотипы готовится студия EA Redwood Shores — к осени 2008-го она закончит работу над мрачным научно-фантастическим экшеном Dead SpaceКраткая информация об игре.

В обличье инженера Исаака Кларка игроки отправятся на огромный шахтерский космический корабль, откуда поступил сигнал бедствия. Высадившись на USG Ishimura, Кларк потеряет из виду своих компаньонов и останется один на один с инопланетянами-некроморфами, превратившими старателей в зомби. В отличие от большинства экшенов про пришельцев, герой Dead SpaceКраткая информация об игре — не крутой десантник, а обычный технарь. Из-за нехватки боеприпасов он часто вынужден избегать стычек и прятаться от противников.

На крайний случай у Исаака есть плазменный резак, которым удобно отсекать вражеские конечности. Дело в том, что у многих инопланетян есть уязвимое место — иногда ампутация ног эффективнее выстрела в голову. Впрочем, некоторые чудовища опасны даже в "урезанном" виде. Например, одна из тварей, лишившись лапы, продолжит скакать навстречу игроку на оставшихся трех.

Кроме того, в арсенале Кларка есть несколько способностей, полезных и в битвах, и при решении головоломок. Например, модифицируя свое снаряжение, он получит аналог "гравипушки" из Half-Life 2Краткая информация об игре или устройство, замедляющее течение времени для "взятого на мушку" объекта. Благодаря запасу воздуха и магнитным ботинкам своего скафандра Исаак может действовать в отсеках с нарушенной герметичностью и даже в открытом космосе.

Авторы обещают пугать игроков как можно разнообразнее и не злоупотреблять роликами на движке, подавая сюжет в форме скриптовых сценок и диалогов. Если эксперимент с расчетом на более взрослую аудиторию окажется успешным, EA превратит Dead SpaceКраткая информация об игре в трилогию. Кроме того, игра может стать основой для комиксов или фильма.

0

17

Отложены: Xenus 2, "Предтечи"

Deep Shadows и "Руссобит-М" огласили ориентировочные сроки выхода ролевых экшенов "ПредтечиКраткая информация об игре" и "Xenus 2: Белое золотоКраткая информация об игре". Оба релиза состоятся в апреле-мае 2008 года. Причиной задержки стало решение авторов увеличить период бета-тестирования. «Нам не хочется, чтобы нас запомнили как людей, выпускающих сырые игры. К тому же, это поможет нам переделать ряд моделей, перерисовать некоторые текстуры и улучшить анимацию, что в свою очередь поднимет игры на еще более современный и достойный уровень», — заявил пресс-менеджер Deep Shadows Дмитрий Лысенко.

0

18

Канадский киберпанк

Директор Eidos Montreal Стефан д'Асту дал интервью сайту 1Up, приоткрыв завесу тайны над Deus Ex 3Краткая информация об игре. Подобно Deus Ex: Invisible WarКраткая информация об игре, новая игра разрабатывается не только для PC, но и для современного поколения консолей (для каких именно, станет известно весной-летом 2008-го). В основу DX 3Краткая информация об игре положен движок от Crystal Dynamics, создателей Tomb Raider: LegendКраткая информация об игре и Tomb Raider: AnniversaryКраткая информация об игре. После того, как он будет улучшен силами монреальнцев, его станут использовать и другие студии Eidos.

В коллективе Eidos Montreal нет ни одного выходца из Ion Storm. Они связались с Уорреном Спектором, но, несмотря на интерес к проекту, он не может бросить основанную им студию Junction Point. Впрочем, как утверждает д'Асту, его подчиненные знают Deus ExКраткая информация об игре наизусть и стремятся сохранить ее ключевые особенности: диалоги, решения, влияющие на дальнейшее прохождение, запутанный сюжет о теориях заговора. С другой стороны, они считают, что к серии необходимо привлечь новое поколение игроков. Для этого Eidos Montreal уже открыла официальный форум проекта и обещает прислушиваться к мнению фанатов.

При этом о самой Deus Ex 3Краткая информация об игре по-прежнему известно немного. Изучив чуть ли не под микроскопом раскадровку первого видеоролика, которые мелькают на экране за пару секунд, фанаты предположили, что игра является приквелом первой части Deus ExКраткая информация об игре, а ее главной темой станет широкое распространение имплантатов. Д'Асту намекнул, что официальные сведения о сюжете будут обнародованы ближе к лету. Полный цикл разработки займет 24 месяца, поэтому Deus Ex 3Краткая информация об игре едва ли появится на прилавках раньше конца 2009 года.

0

19

Апрель, Москва, "Космос"... КРИ

Шестая международная Конференция разработчиков компьютерных игр (КРИ) пройдет в Москве с 18 по 20 апреля 2008 года — об этом объявил оргкомитет конференции. Гости из России, стран ближнего и дальнего зарубежья вновь соберутся в отеле "Космос", чтобы пообщаться, прослушать лекции, посвященные различным аспектам создания игр, принять участие в круглых столах и дискуссиях, а также представить свои работы на суд профессиональной публики.

Получить более подробную информацию о КРИ 2008 и оформить заказ на регистрацию можно на официальном сайте.

0

20

Русская онлайн-лига по Crysis

Electronic Arts и Microsoft при поддержке фан-сайта Total Crysis объявили об открытии EA Crysis Official Online League. Лига будет сыграна в три этапа. Первый — отборочная стадия, где поклонникам CrysisКраткая информация об игре необходимо в условиях жесткой конкуренции доказать, что они достойны пройти в следующий круг соревнований. Второй — плей-офф: лучшие игроки схлестнутся друг с другом без права на ошибку. 8 лучших участников пройдут в Гранд-финал, который состоится в клубе 4game.

Самый лучший боец в CrysisКраткая информация об игре получит $1000 и мышь Microsoft Sidewinder. Обладатель второго места — $500 и мышь Microsoft Habu Gaming Mouse. Наградой за "бронзу" станут $200 и клавиатура Microsoft Natural Ergonomic Desktop 7000. Наконец, приз за 4-е место — Microsoft Natural Ergonomic Desktop 7000.

0


Вы здесь » GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd » Архив » Основной блог новостей