Добавить в Избранное Сделать стартовой

GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме

У нас вы можете - заказать аватар баннер ; Скачать java игры софт для PC. Скачать патчи , трейнеры , моды и многое другое .

Что бы быстрее найти то что вы хотели, юзайте поиск.Для правильного отображения всех элементов форума используйте интернет браузер Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мотоциклы

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

:writing:

0

2

http://wallpaper.zoda.ru/bd/2006/12/03/77131881193ba810788daec6f836e963.jpg

0

3

Новый супербайк BMW

Как стало известно, компания BMW представила первую официальную фотографию нового мотоцикла BMW Sportboxer.
Мощность мотоцикла BMW Sportboxer - 140 лошадиных сил, а вес - 195 кг. В ближайший викенд новый байк будет участвовать в 24 часовой гонке Le Mans. В гонке за первенство вместе с новинкой баварского дома BMW на трек также выйдут мотоциклы Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Honda Fireblade.

http://runetauto.ru/vrphotos/646-0-500.jpg

Стоит отметить, что дебют новой модели BMW намечен на сентябрь этого года, скорее всего официальная премьера состоится на мотосалоне в Париже. Ориентировочно байк появится в продаже в 2008 году, а стоимость мотоцикла в Великобритании составит около £12,000.

http://images.netbynet.ru/direct/331344fa9dd143376434686d44c2f318.jpeg

http://runetauto.ru/vrphotos/646-2-500.jpg

0

4

http://www.motonews.ru/motogp.moto

Календарь чемпионата мира

MotoGP 2008

9 марта
Гран-При Катара
Доха/Лосайл

30 марта
Гран-При Испании
Херес-де-ла-Фронтера

13 апреля
Гран-При Португалии
Эшторил

4 мая
Гран-При Китая
Шанхай

18 мая
Гран-При Франции
Ле Ман

1 июня
Гран-При Италии
Муджелло

8 июня
Гран-При Каталонии
Барселона

22 июня
Гран-При Великобритании
Донингтон Парк

28 июня
Гран-При Нидерландов
Эссен

13 июля
Гран-При Германии
Захсенринг

20 июля
Гран-При CША
Лагуна Сека

17 августа
Гран-При Чехии
Брно

31 августа
Гран-При Сан Марино
Мизано

14 сентября
Гран-При Индианаполиса
Индианаполис

28 сентября
Гран-При Японии
Мотеги

5 октября
Гран-При Австралии
Филип Айленд

19 октября
Гран-При Малайзии
Сепанг

26 октября
Гран-При Валенсии
Валенсия

0

5

Aprilia Dorsoduro

дней назад представлен журналистам для первой пробы в деле.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1699_0b.jpg

Впервые этот мотоцикл был представлен на выставке EICMA-2007 в Милане осенью прошлого года. 92 лошадиные силы, мотор V-Twin с углом развала 90 градусов. Система контроля двигателя Tri-Map с технологией Ride-by-wire второго поколения. Система электронного впрыска, инжекторы последнего поколения. Полностью регулируемая 43мм вилка и гоночные тормоза с радиальными суппортами. Диски цвета "золотистый металлик". Большой крутящий момент. Небольшой вес. Стремительный дизайн.

По предварительным данным, Dorsoduro может поступить в продажу уже в мае; цена пока не анонсирована.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1699_6b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1699_4b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1699_7b.jpg

0

6

Итальянская Benelli представляет новый Tornado Naked Tre 899 (и его модификацию Tornado Naked Tre 899s) 2008 модельного года.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1590_0b.jpg

Байк позиционируется как мощная итальянская машина в агрессивном стиле. Призван занять достойное место в сегменте нейкидов, популярность которых столь возросла в последнее время.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1590_2b.jpg

Уже с первого взгляда ясно, что это, например, отнюдь не японский аппарат, настолько он не похож на своих собратьев из страны восходящего солнца. Радикальный итальянский дизайн виден издалека.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1590_3b.jpg

Одновременно он является демонстрацией силы. Причем вариации 899 и 899s весьма ощутимо различаются. Оба выглядят достаточно хищно, что особенно подчеркивает злобное выражение передней фары. Но версия s вдобавок идет раскрашенной в агрессивные оранжевые тона, вдобавок она несколько более компактна, и, по субъективным ощущениям, лучше рулится.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1590_4b.jpg

Мотор – 3-цилиндровый, 4-тактный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением, объемом соответственно 899 куб. см. Мощность – 86,5 кВт (118 л.с.). Соответствует экологическим нормам Евро-3. Ход подвески – по 120мм и спереди, и сзади. Тормоза – диаметром 320мм спереди и 240мм сзади. 17 диски, которые могут быть обуты в резину 120/70 или 120/65 впереди и 180/55, 190/55 или 200/50 сзади. Длина – 2100мм, ширина – 790мм, высота – 1050мм, высота сиденья – 780мм, колесная база – 1443мм. Вес – 199 кг. Объем топливного бака – 17 литров.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1590_1b.jpg

Судя по всему, идеальная модель для настоящих ценителей, которые смогут выжать из нее максимум. Цена этих мотоциклов в Европе – 8 900 и 9 150 евро (за версию 899 и 899s соответственно).

http://www.motonews.ru/imgs/new_1590_5b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1590_6b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1590_7b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1590_8b.jpg

0

7

http://www.motonews.ru/imgs/new_1698_1b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1698_4b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1698_5b.jpg

Крис Пфайфер приедет в Питер

Самый знаменитый стантрайдер планеты, пилот команды BMW Motorrad Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) приезжает в Санкт-Петербург. Город на Неве принимает немецкого пилота в мае текущего года.

Организатором визита Пфайфера выступает российское подразделение BMW Motorrad – BMW Motorrad Russia.

38-летний Крис Пфайфер – действующий чемпион мира по стантрайдингу. Никто пока не владеет мотоциклом так как он. Когда Крис управляет мотоциклом, даже глядя на него не всегда веришь, что такое возможно.

Зрелищное мероприятие в Питере с участием Пфайфера планируется в уличном стиле. По мнению организаторов, оно, среди прочего, будет способствовать росту интереса граждан к мотоциклетной тематике в целом. На мероприятии планируются специальные гости – политики, звезды шоу-бизнеса, актеры, известные представители бизнеса. По предварительным данным, ожидается, что число зрителей может составить от 5 до 10 тысяч человек.

Мероприятие с участием Криса Пфайфера в Санкт-Петербурге пройдет во вторые большие выходные мая, 7-9 числа месяца. Место проведения – площадка компании "Мото Парк", официального дилера BMW в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе РФ, расположенная на Крестовском острове.

Напомним, это уже далеко не первый визит Пфайфера в Россию. Последний раз Крис выступа в Москве перед журналистами и посетителями выставки Moto Park 2007 в апреле прошлого года. Тогда чемпион мира показал много интересных трюков, среди которых были и "стоппи" и "вилли", и "вилли на баке", и езда на заднем колесе "без рук", Пфайфер также исполнил эффектный трюк с очаровательной девушкой - разогнавшись на мотоцикле, Крис поднял байк на переднее колесо и плавно, как в замедленной съемке, подъехал и поцеловал девушку.

Стантрайдинг – достаточно новое направление в мотоспорте, которое быстро набирает вес во всем мире. В США уже существует несколько сотен официально зарегистрированных команд по стантрайдингу. Американские чемпионаты посещают тысячи болельщиков и поклонников данного вида спорта.

Безусловно, присутствует стантрайдинг и в России. Причем, интерес к нему растет с каждым годом и растет в геометрической прогрессии. Если три года назад в России было всего 3-4 любительских команды, то сейчас по всей стране насчитывается уже более 15 профессиональных объединений, члены которых демонстрируют высокий уровень мастерства в этом специфическом владении мотоциклом.

0

8

http://www.motonews.ru/imgs/new_1759_9b.jpg

Крис Пфайфер посетил Санкт-Петербург

Самый знаменитый стантрайдер планеты, пилот команды BMW Motorrad Крис Пфайфер (Chris Pfeiffer) посетил на этой неделе Санкт-Петербург.

38-летний Крис Пфайфер – действующий чемпион мира по стантрайдингу. Никто пока не владеет мотоциклом так, как он. Когда Крис управляет мотоциклом, даже глядя на него не всегда веришь, что такое возможно.

Зрелищное мероприятие в Питере с участием Пфайфера прошло в уличном стиле, на площадке, расположенной на Крестовском острове. Официальным организатором визита Пфайфера выступили российское подразделение BMW Motorrad – BMW Motorrad Russia и компания "Мото Парк", официальный дилер BMW в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе РФ.

Напомним, это уже далеко не первый визит Пфайфера в Россию. Последний раз Крис выступал в Москве перед журналистами и посетителями выставки Moto Park 2007 в апреле прошлого года. Тогда чемпион мира показал много интересных трюков, среди которых были и "стоппи" и "вилли", и "вилли на баке", и езда на заднем колесе "без рук", Пфайфер также исполнил эффектный трюк с очаровательной девушкой - разогнавшись на мотоцикле, Крис поднял байк на переднее колесо и плавно, как в замедленной съемке, подъехал и поцеловал девушку.

Как ранее сообщалось Motonews.ru, Пфайфер занял первое место на Всемирном чемпионате по фристайлу в крытом помещении (Indoor Streetbike Freestyle World Championship), который прошел в конце апреля в рамках выставки мотоциклов, скутеров и тюнинга SWISS MOTO.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1759_3b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1759_11b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1759_1b.jpg

0

9

Monster 696 – новинка от Ducati

Итальянский производитель высококлассных мотоциклов компания Ducati официально презентовала новинку – Ducati Monster 696 2008 модельного года. Презентация байка прошла в Испании в Барселоне.

Monster 696 пришел на смену модели Monster 695, выпускавшейся с 2006 по 2008 годы.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1598_1b.jpg

По сравнению с предшественником 696-ой прибавил 7 л.с. в мощности – она выросла с 73 до 80 л.с. Прибавки удалось добиться в основном за счет новых головок цилиндров, которые у Monster теперь такие же, как и моделей Multistrada и Hypermotard. В целях оптимизации работы двигателя подверглась переделке также камера сгорания.

Тип двигателя не претерпел изменений – это по-прежнему 2-цилиндровый аппарат с углом развала цилиндров в 90 градусов, по два клапана на цилиндр, воздушное охлаждение. Крутящий момент был 61 Нм, стал 69 Нм.

Кроме того, если сравнивать аппарат с предшественником, то у новичка также новые тормоза, новая рама и новый дизайн выхлопной системы. По признанию тех, кто уже успел прокатиться на новинке на презентации, новый аппарат лучше рулится.

Колесная база практически не изменилась – была 1440мм, стала 1450мм. На смену 300-миллиметровым передним тормозам с 2-поршневыми суппортами пришли 320-миллиметровые с 4-поршневыми. Размер дисков и резины не изменился – 120/60 17 радиуса спереди и 160/60 17 радиуса сзади. Объем топливного бака подрос с 14 до 15 литров. А вот вес при всем при этом, наоборот, уменьшился – со 168 до 161 кг, что делает Monster 696 самым легким байком в своем классе.

Ход передней подвески – 120мм, задней – 148. Спереди - вилки Showa диаметром 48мм (у 695 были Marzocchi 43мм). Сзади остался регулируемый амортизатор Sachs.

Можно отметить также новый передний свет, новые зеркала заднего вида, светодиодные задние фонари. И конечно, сразу бросающиеся в глаза новые стильные выхлопные трубы, которые вдобавок расположены несколько повыше, чем у предшественника.

Высота сиденья стритфайтера осталась прежней – 770мм. Мотоцикл предлагается в трех цветах – красном, белом или черном. Во всех трех вариантах он комплектуется черными колесами.

Визуально простая цифровая приборная панель отлично воспринимается и имеет все, что нужно для души и для дела: счетчик времени до очередного ТО, указатель температуры масла, указатель температуры в системе охлаждения, одометр, счетчик времени прохождения определенной дистанции, указатель уровня топлива, указатель сигналов поворота, сигнализацию иммобилайзера, и прочие приятные вещи.

Вдобавок к новому мотоциклу покупателю предлагается целый набор аксессуаров – или глушители из титана, или гоночная карбоновая выхлопная система, задний багажник, туристическое двухместное сиденье повышенной комфортности, диодные поворотники, карбоновая защита бака, и еще много всего интересного.

Байки серии Monster с самого своего появления в 1992 году были настоящим бестселлером от Ducati, и новинка только продолжает эту традицию. Официальная цена 696 в России – 404 тысячи рублей.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1598_6b.jpg

0

10

Ducati раскрывает тайны 1098 Superbike 2008 года

http://www.motonews.ru/imgs/new_1529_0b.jpg

Эрнесто Маринелли (Ernesto Marinelli), технический директор Ducati Corse Superbike, а также один из ведущих инженеров компании Трой Бейлисс (Troy Bayliss) рассказали о некоторых секретах и технических отличиях спортбайка Ducati 1098 2008 модельного года.

"Этот мотоцикл для супербайка максимально близок к обычной дорожной версии 1098R, настолько, насколько когда-либо гоночный аппарат Ducati был близок к дорожной версии", - отметил Маринелли.

Он построен в соответствии со всеми правилами World Super Bike (WSB), т.е. подвернут, конечно, некоторым изменениям, но все в рамках допустимого регламентом чемпионата. Двигатель фактически тот же самый, что и на серийной версии, только объем его увеличили на 200 куб. см. В прошлом году для Супербайка Ducati делала значительно более особенный двигатель.

Изменения в моторе коснулись также штоков поршней, распредвала и редуктора. Дроссельную заслонку сделали диаметром всего 50мм.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1529_1b.jpg

Как отметил Маринелли, 1098 Superbike 2008 года отражает принцип Ducati "эволюция, не революция". "Получается, что мы разрабатываем на треке и гоночную, и дорожную версии". В передней подвеске – амортизаторы Ohlins TTX20 с ходом 43мм, а тормозная система – такая же Brembo, как использовалась на 999 машине 2007 года. Рама – на 1 кг легче, при том что жесткость ее осталась неизменной. Большие изменения претерпела задняя подвеска, которая получила алюминиевый маятник и амортизатор Ohlins TTX36.

Система впрыска – все та же Magneti Marelli Marvel 4, от дорожной версии 1098R добавлена система Ducati Traction Control (DTC).

"В итоге весь подход демонстрирует плавное перетекание наших передовых технологий – из MotoGP в Superbike, а из Superbike – в дорожные версии", - отметил Бейлис.

0

11

чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) перейдет в Kawasaki?

http://www.motonews.ru/imgs/new_1273_0m.jpg

В Италии, да и не только в Италии, потихоньку нарастают слухи и сплетни о том, что будет делать именитый мотогонщик, пятикратный чемпион MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) по окончании текущего сезона. Продлит ли он контракт с Yamaha или будет искать другие возможности для самореализации.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1664_0b.jpg

По некоторым, пока еще очень "сырым" и совсем непроверенным данным, Валентино может перейти под крыло Kawasaki.

По крайней мере, в таком ключе высказался менеджер команды MotoGP Kawasaki Racing Team Майкл Бартолеми (Michael Bartholemy). Однако ничего конкретного из его слов пока выудить нельзя. "Итальянская газета написала что-то о сближении Kawasaki и Росси, а потом журналист приходит ко мне и спрашивает, что там и как и где правда", - сказал Бартолеми.

В результате со стороны Kawasaki был замечен лишь факт признания того, что подобные слухи, о возможном сотрудничестве Росси и бренда японского Дома Akashi, имеют место. Ни о чем большем говорить пока не приходится.

Однако, как известно, дыма без огня не бывает. Где правда, а где досужий вымысел, покажет только время…

Сейчас за команду Kawasaki Racing в MotoGP выступают американец Джон Хопкинс и австралиец Энтони Уэст.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1664_1b.jpg

0

12

Yamaha начала строительство нового завода на Филиппинах

Японская Yamaha Motor начала строительство нового завода компании на Филиппинах. Завод будет производить мотоциклы и будет располагаться в зоне Lima Industrial Park в штате Батангас.

Инвестиции Yamaha в строительств нового завода 960 миллионов филиппинских песо (14,75 миллиона евро).

Церемония начала строительства прошла 4 апреля. Ожидается, что завод приступит к выпуску продукции уже в январе будущего года. Первоначально планируется производить около 150 тысяч мотоциклов в год. На заводе будут трудиться 270 человек.

Завод расположится примерно в 75 км к югу от Манилы. Производственные площади нового предприятия – около 230 000 квадратных метров.

Это будет уже второе сборочное предприятие Yamaha на Филиппинах. Действующий завод, полностью принадлежащий филиппинскому подразделению Yamaha - Yamaha Motor Philippines, Inc. (YMPH) – располагается в промышленной зоне Laguna State и работает с сентября 2007г. На этом предприятии собираются несколько моделей минимотоциклов с двигателями объемом от 105 до 135 куб. см. Работает на заводе 380 человек.

Спрос на мотоциклы на Филиппинах растет год от года и поддерживается стабилизировавшейся в последние годы экономикой страны. В 2007г. спрос на мотоциклы на Филиппинах вырос на 13% по сравнению с 2006г. и достиг 700 000 штук в год. Сейчас мотоциклом владеет примерно каждый сороковой филиппинец, ожидается, что этот показатель будет активно расти. По прогнозам экспертов, уже к 2010г. спрос на двухколесные моторные транспортные средства в стране достигнет 1 000 000 единиц.

Yamaha работает на филиппинском рынке с 1962 года, именно тогда был подписан дистрибьюторский контракт с компанией Norkis Trading Co., Inc. Концерн начал усиливать свои позиции на рынке страны с мая 2007г., когда было образовано 100-процентное филиппинское подразделение компании.

0

13

Yamaha Motor реструктурирует бизнес в Индии

Японская Yamaha Motor Co., Ltd. объявила окончательную схему реструктуризации своего мотоциклетного бизнеса в Индии.

С 1 апреля 2008г. производством мотоциклов под брендом Yamaha на территории страны будет заниматься компания India Yamaha Motor (IYM) Private Limited – совместное предприятие, в котором 70% будет принадлежать Yamaha, а оставшиеся 30% - Mitsui&Co., Ltd., японской многопрофильной производственной и торговой компании.

Сейчас за производство мотоциклов в Индии отвечает 100-процентная дочка Yamaha – Yamaha Motor India (YMI). Процесс ликвидации этого подразделения начнется с 1 апреля, как только заработает новая компания.

Производственные мощности и офисные помещения новой компании перейдут к ней от ее предшественника.

Yamaha производит мотоциклы в Индии с 1996 года. Сначала это было совместное предприятие с участием местного индийского капитала, а с 2001 года появилось полностью контролируемое материнской Yamaha YMI.

Число сотрудников реорганизуемого индийского предприятия Yamaha сейчас – около 2 тысяч человек. Объем продаж новоообразуемой компании, как ожидается, за период с апреля по декабрь 2008г. достигнет 26 миллиардов иен (251,94 миллиона долл.).

В рамках процесса стабильного роста индийской экономики растет и индийский рынок мотоциклов. В 2007 году в стране было продано 7,3 миллиона байков, и это вывело Индию на второе место в мире по количественному показателю популярности двухколесных транспортных средств.

В рамках программы реструктуризации бизнеса в Индии Yamaha поставила перед собой задачу, во-первых, усилить присутствие своего бренда на индийском рынке, а во-вторых, увеличить продажи мотоциклов под собственной маркой с текущих 120 тысяч до приблизительно 650 тысяч единиц к 2010 году. Это предполагается сделать, в основном, за счет моделей с высокой добавленной стоимостью.

0

14

Yamaha презентовала план работы на 2008-2010гг.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1349_0b.jpg

Японская Yamaha Motor Corp. огласила планы компании по собственному развитию на 2008-2010 годы. Согласно этим планам, компания планирует вложить более 300 миллиардов иен (2,18 миллиарда долл.) в развитие своего бренда, в основном, в Азии и Латинской Америке.

Компания также поставила себе целью в 2010г. достичь уровня продаж в 2,1 триллиона иен (19,67 миллиарда долл.). Для сравнения, в завершившемся 2007г. объем продаж Yamaha составил 1,76 миллиарда иен (16,49 миллиарда долл.)

Yamaha планирует разрабатывать новые модели техники, сокращать затраты и проводить кампанию по улучшению качества руководства компанией.

Конкретно в мотобизнесе главными направлениями деятельности Yamaha в ближайшие годы станут страны АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Бруней, Вьетнам, Лаос, Мьянма, Камбоджа) и Индия, а также в несколько меньшей степени регион Латинской Америки. В то же время в Японии, Северной Америке и Европе планируется сосредоточиться на продаже товаров с высокой добавленной стоимостью, чтобы увеличить прибыльность в условиях сравнительно невысоких объемов продаж.

Руководство компании поставило задачу увеличить объемы продаж мотоциклов Yamaha в пяти основных странах АСЕАН (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины) с 2 880 000 штук в 2007 году до 4 340 000 в 2010 году. Для достижения этой цели планируется довести производственные мощности в Индонезии до 3 миллионов мотоциклов и скутеров в год, а также открыть новый завод во Вьетнаме.

Кроме того, Yamaha планирует довести мощности завода в Бразилии до 600 000 единиц в год, а также уже в этом году открыть новый сборочный завод в Аргентине.

Общий объем продаж мотоциклов и скутеров Yamaha в количественном выражении планируется к 2010г. увеличить на 56% по сравнению с 2007г. – до 7 780 000 единиц.

В семействе персональных водных транспортных средств (гидроциклы) Yamaha планирует расширять линейку продукции, а также усиливать позиции в сегменте спортивного водного транспорта.

В более долгосрочной перспективе Yamaha приняла программу развития под названием "Четыре рубежа" (Four Frontiers). Как объясняется в сообщении компании, подразумеваются следующие четыре направления: "Персональная мобильность" (Personal Mobility Frontier), "Бренд Yamaha" (Yamaha Brand Frontier), "Двигательный компонент" (Engine Component Frontier) и "Новый бизнес" (New Business Frontier). Эти четыре сегмента призваны определить направления будущего развития и расширения бизнеса компании.

0

15

Первые фотографии нового мотоцикла Валентино Росси - Yamaha M1 2008

http://www.motonews.ru/imgs/new_1267_0b.jpg

Сегодня в Турине (Италия) состоялась официальная презентация команды Fiat Yamaha перед участием в MotoGP-2008, на которой был представлен обновленный 800-кубовый аппарат М1, на котором пилоты команды будут выступать в этом году на чемпионате.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1267_1b.jpg

Мероприятие прошло с участием пятикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) и нового участника Fiat Yamaha, действующего чемпиона в классе 250 куб. см. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

http://www.motonews.ru/imgs/new_1267_2b.jpg

Любопытно, что новый пилот команды Fiat Yamaha - Хорхе Лоренсо будет участвовать в соревнованиях под номером "48", а человек-легенда MotoGP - Валентино Росси - как всегда, под номером "46".

http://www.motonews.ru/imgs/new_1267_3b.jpg

http://www.motonews.ru/imgs/new_1267_4b.jpg

0

16

http://www.izobretenija.ru/userfiles/image008.jpg

http://www.izobretenija.ru/userfiles/image006.jpg

0

17

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/05/26/83494.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/05/26/83495.jpg

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/05/26/83496.jpg

Необычные коцепты электро-мотоциклов

Электрические двигатели все больше набирают популярность из-за экологичности и экономичности использования. Нестандартный подход авто-дизайнеров часто помогает создать очень необычные концептуальные проекты транспортных средств на электрических двигателях. Примером могут послужить работы молодых дизайнеров Джека Лониака и Сальвадора Гонсалеса.

Проект Джека Лоника под названием "Deus Ex Machina" (автомобильный бог) представляет собой одноместное транспортное средство, с вертикальным ориентированием пилота на трех колесах. По внешнему виду он напоминает своеобразный колесный экзоскелет. Контроль осуществляется с помощью 7 искусственных позвонков позади шлема пилота, соединенными с 36 пневматическими мускулами, разбитыми на 2 линии.

Питание кибер-мотоцикла осуществляется из нано-фосфатных батарей легированных с ультра конденсаторами. Электродвигатели будут расположены в колесах и позволят Deus разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость будет ограничена 120 км/ч.

Сальвадор Гонсалес спроектировал модель электро-мотоцикла для любителей спортбайков — мощных и спортивных машин. Так как в основе конструкции байка лежат все те же три колеса, называется он Tricera. В целях повышения безопасности водителя при авариях на больших скоростях, для Tricera разработан специальный внешний силовой каркас, защищающий водителя с трех сторон.

Экологичность и безопасность – вот основные преимущества транспорта возможного недалекого будущего. Deus и Tricera являются яркими представителями новейшей линейки средств передвижения для людей ведущих активных образ жизни и живущих в ногу со временем.

Игорь Кузьмин

Источник: 3Dnews

0