Добавить в Избранное Сделать стартовой

GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме

У нас вы можете - заказать аватар баннер ; Скачать java игры софт для PC. Скачать патчи , трейнеры , моды и многое другое .

Что бы быстрее найти то что вы хотели, юзайте поиск.Для правильного отображения всех элементов форума используйте интернет браузер Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



TIBERIUM

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://images.netbynet.ru/direct/98a14cb4cc909c8093b61e01e7eb8853.JPG

Статья с сайта журнала Страна Игр

Однажды утром мне позвонили из Electronic Arts. «Мы знаем, что у тебя и Одинцовой есть американская виза. Сможет ли кто-нибудь из вас съездить в США через две-три недели?» – «А что там делать в декабре?» – скептически спросил я. «Смотреть на наш секретный проект! – с воодушевлением продолжил голос в трубке. – Он такой, знаете ли, секретный! О нем никто ничего не знает еще». – «Это который вы со Спилбергом вместе делаете?» – (голос замялся) «Сейчас уточню у коллег… Нет, это другой секретный проект. Про тиберий. И не дополнение к C&C3, не подумайте ничего такого. Мультиплатформенный – как раз по вашей части». Как позже выяснилось, секретных проектов у компании Electronic Arts – вагон и еще маленькая тележка, так что гадать я мог до бесконечности. Впрочем, не будем забегать вперед. Согласившись посмотреть кота в мешке, я вспомнил о нем буквально за несколько дней до предполагаемого вылета в Лос-Анджелес. Статью нужно было упоминать в анонсе следующего номера, да и как-то странно отправляться в пресс-тур, вообще никак не подготовившись. С большим трудом я выбил из Electronic Arts название игры – Tiberium и жанр – тактический шутер. И одну картинку, сильно напомнившую мне иллюстрации к Battlefield 2142. Я, если честно, надеялся на C&C4, так что в аэропорт прибыл в некотором смятении чувств. А в самолете мне приснились зловеще посверкивающие кристаллы тиберия.

http://images.netbynet.ru/direct/5b4ba05a1c5fe96cffc3243f67c24e36.jpg

За железным занавесом

Лос-Анджелес встретил меня пятнадцатью градусами тепла, буйно цветущей растительностью, пальмами в новогодних гирляндах и шествиями Санта-Клаусов в плавках и красных шапочках с меховой оторочкой. Времени перед встречей было достаточно, так что я успел побродить по пляжу в Санта-Монике, зайти в игровой магазин GameStop, сходить в кино на «Золотой компас» и купить батарейки для диктофона. Передвигаться по городу пешком невозможно – он просто для этого не приспособлен, – но зато с такси проблем нет, а их водители-армяне, ко всему прочему, отлично говорят по-русски. Хотя много и афроамериканцев – те, что не удивительно, предпочитают английский.

Офис Electronic Arts в Лос-Анджелесе – комплекс из нескольких многоэтажных зданий, с собственной парковкой, спортивной площадкой и еще бог знает чем. Конечно, не небоскреб Sony Computer Entertainment в Токио, так ведь это и не центральный офис компании. Просто очень большая студия разработки. Очень. Заходишь в лифт – а там стоит Патрик Гилмор, продюсер Medal of Honor, возвращается к себе на этаж после ланча. Голова идет кругом, когда понимаешь, сколько именно хитов появилось на свет в стенах EA Los Angeles, сформированной в 2000 году из DreamWorks Interactive, EA Pacific и Westwood Studios. В перерыве между работой программисты рубятся в игровой комнате в аркадные хиты восьмидесятых, отдельное помещение отведено под Rock Band. Если вы читали Дугласа Коупленда, в первую голову – jPod (если нет – непременно найдите и прочтите), то могу вас уверить: в жизни типичная американская студия разработки игр выглядит ровно так же, как и выдуманная, на бумаге. Казалось бы, гигантская корпорация, миллиарды долларов оборота, высасывает деньги из глупых геймеров, – уж в EA просто обязан царить полный тоталитаризм. Нет. Внутренние порядки в компании, конечно, остались вне моего поля зрения, но все люди, которых я видел, казались мне типичными американскими «гиками» – фанатами видеоигр, компьютеров, современных технологий, с фигурками гандамов и трансформеров примерно в равном количестве на столах. Энтузиасты своего дела, которых не пытаются построить по струнке. Каждую новую игру – неважно, от Electronic Arts или чужую – обсуждают за обедом с пеной у рта, размахивают руками, спорят. Я не удивлюсь, если во время одной из таких посиделок и родилась идея тактического шутера во вселенной Command & Conquer.

http://images.netbynet.ru/direct/5a36150306503c0bf2678de6a1d65b00.jpg

Эра тибериума

Рассказ о Tiberium сотрудник EA начал издалека – с сущности, давшей игре название. По сути, тиберий появился в Command & Conquer случайно – просто потому, что стратегия делалась по образу и подобию Dune 2, и нужно было сочинить ресурс, который добывали бы харвестеры вместо хербертовского спайса. Но выдуманный минерал оказался гениальной находкой, перерос свою первоначальную роль и стал ключевым элементом вселенной Command & Conquer. Так что, по мере выхода все новых и новых частей сериала и совершенствования геймплея, разработчики доводили до ума и концепцию собственно тиберия. Были приглашены ученые, разработавшие физическую модель кристалла, который обладал бы схожими свойствами. Они объяснили, почему он радиоактивен, как именно трансформирует все, с чем соприкасается, в тиберий. И, естественно, как использовать его в качестве источника энергии. Зачем такие сложности? Дело в том, что по-настоящему сильную, цельную, увлекательную игру невозможно сделать, не продумав мельчайшие детали мира, в котором разворачивается ее действие. Поэтому совершенствовалась и идеологическая подоплека, история конфликта между наукой и верой, материальным и идеальным, между GDI и Nod. Это сработало – даже слишком хорошо. Фантасты иногда предсказывают реальные события грядущих лет, не стали исключением и создатели историй о тиберии. Вышедшая в 2003 году стратегия Command & Conquer: Generals, где нет ни Кейна, ни GDI с Nod, зато есть вторжение в Ирак и война за энергоресурсы, замаскированная под борьбу с терроризмом, стала наглядным доказательством актуальности Command & Conquer. Реальная история оказалась отражением выдуманной, и сценарии для новых частей стратегии теперь можно брать прямо из лент новостных агентств. От дальнейших экспериментов такого рода разработчики отказались, но стоит заменить два-три названия в сценарии Command & Conquer 3: Tiberium Wars, как борьба GDI с Nod тоже оборачивается хорошо нам знакомым конфликтом первого и третьего мира за место под солнцем, где тиберий – лишь повод и средство, но не причина войны. По заявлениям разработчиков, именно эту тему нам и должен раскрыть до конца сюжет нового тактического шутера Tiberum. Главный герой игры – офицер войск GDI по имени Вега. Он лично участвовал в последней войне со скринами (Scrin) и Nod, и за выдающиеся заслуги получил должность командира элитного спецподразделения. За прошедшие после вторжения инопланетян годы он побывал во многих переделках и в синей, и в желтой зонах, и начал постепенно понимать, что методы и цели GDI и Nod не столь уж различны. Тиберий – как нефть в XXI веке – стал самоцелью для обеих сторон. И вот однажды Вегу отправляют на инспекцию фабрики неподалеку от одной из исполинских инопланетных башен – мертвых, но неуязвимых для оружия людей…

Собственно, на этом заканчиваются раскрытые мне детали сюжета. Продюсер лишь намекнул на то, что без Кейна дело не обойдется, а все сюжетные ролики – компьютерная графика, а не живое видео. Кроме того, в игре не предусмотрена кампания за Nod или инопланетян; Вега – главный герой игры, а войсками других фракций можно будет управлять только в мультиплеере. Как именно – мне продемонстрировали чуть позже, вслед за прохождением пары однопользовательских миссий.

http://images.netbynet.ru/direct/355054481006d21e0b0e526bda35e36f.jpg

Мультиплеер

В текущей версии многопользовательского режима игроки сражаются за контроль над тибериевыми вышками. Каждая новая увеличивает лимит юнитов и приближает к победе. Захватив определенное количество, командир должен удерживать их в течение трех минут. Также подсчитываются очки – они принимаются во внимание, если ни одна из сторон не смогла одержать уверенную победу. В битве могут принимать участие от двух и более человек, используется только стандартный набор юнитов. В случае гибели командира игра не прекращается – он оживает в зоне высадки. Штраф, как и в однопользовательской игре, один: нужно потратить драгоценное время, чтобы добежать до места, где идет сражение. В шоу-матче между продюсером мультиплеера и его коллегой исход битвы решили секунды – заказанный проигравшим шагающий танк просто не успел добежать до вышки, оставшейся без защиты.

Камень, ножницы, ракета

Тактический шутер Tiberium не похож ни на Ghost Reсon, ни на Battlefield, – как ни странно, более всего он напоминает Battalion Wars на GameCube. Может быть, оттого, что тоже вырос из стратегии с искусственно выстроенным балансом юнитов по модели «камень-ножницы-бумага». Слово «баланс» – ключевое, поскольку именно на поиск идеального соотношения сильных и слабых сторон юнитов разработчики потратили изрядную часть времени. Их труд впечатляет – в погоне за идеальной формулой они даже придумали «аналоговый C&C» – настоящую настольную игру с фигурками юнитов, картами, расчерченным на клеточки полем и книгой правил пошаговых боев. Для отработки баланса «живьем» был создан также рабочий прототип игры с примитивной графикой, но полностью функциональным геймплеем. В процессе работы все универсальные и дублирующие друг друга юниты были отвергнуты, равно как и слишком мощные. В итоге осталось всего четыре. Стрелки, ракетчики, шагающие танки и авиация. Во время однопользовательских миссий у противника могут быть и другие типы юнитов – как пушечное мясо, так и своеобразные боссы – но геймеру доступны только четыре. Ракетчики идеальны против авиации, успешно противостоят тяжелой технике, но беспомощны против стрелков. Танки ничего не могут сделать против атаки с воздуха, зато мгновенно уничтожают пехоту. Вот вам и весь баланс. Да, и еще есть командир, конечно. Вега.

Первым моим вопросом было: а зачем вообще геймеру самому лезть в пекло сражения, если можно отправить вперед верных бойцов? Увы, отсидеться в штабе не выйдет. Игра устроена так, что командир в одиночку способен справиться с любым юнитом, потому что его штатная винтовка умеет… трансформироваться. Вариантов три: рэйлган с оптическим прицелом, гранатомет и переносная ракетная установка с тепловым наведением. Не нужно коллекционировать виды оружия во время миссии или выбирать один из вариантов заранее – все три доступны сразу и всегда. Так что командир – козырная карта в вашей колоде. С его помощью можно компенсировать слабые места отряда. Например, если противник вывел авиацию против ваших шагающих танков – что ж, ловим самолеты в прицел и выпускаем пяток ракет. Проблема решена. Что мешает собрать большую армию и раздавить врага числом, не беспокоя командира? Жесткие ограничения на количество отрядов. В показанной мне версии можно было вывести на поле около восьми юнитов, но разработчики планируют остановиться на четырех-пяти. По их словам, чем больше подчиненных, тем сложнее руководить ими. Так что о по-настоящему масштабных сражениях можете и не мечтать – все-таки это не Command & Conquer. Но происходящее и без того впечатляет.

http://images.netbynet.ru/direct/e833b7aa898efadcde5c3076c6ab6040.jpg

Сколько стоит пушечное мясо?

Tiberium вырос из тех миссий Command & Conquer, где у вас нет базы, производящей юнитов, а подкрепления выдаются за выполнение заданий. В них нужно очень аккуратно «взламывать» оборону противника, используя сильные стороны каждого из ваших юнитов, потому что толпу танков взять попросту неоткуда. Разница в том, что экономика и система своеобразного «производства» юнитов в Tiberium… как раз есть. По уровням разбросаны два вида ключевых точек, которые нужно захватывать и удерживать, – месторождения тиберия и возможные зоны высадки. Каждая новая вышка, добывающая сырье, увеличивает лимит юнитов на единицу. А в зоны высадки прибывают заказанные вами подкрепления. При этом денег как таковых в игре нет, и все юниты «стоят» одинаково. Больше вышек – больше слотов для юнитов – больше армия. Меньше вышек – меньше армия. Заказывать новые юниты взамен погибших можно сколько угодно раз, и беречь подчиненных необязательно. Впрочем, как заметил продюсер, не стоит забывать еще об одном «ресурсе» – времени. Люди и техника, которых вы требуете, прибывают с воздушного корабля-матки на транспортных самолетах, и мгновенно появиться на поле боя они попросту не могут.

В таких условиях к юнитам Tiberium сложно относиться иначе, чем как к пушечному мясу. Разработчики продемонстрировали разные тактические приемы, но чаще всего используется следующий: ваши обычные юниты вступают в бой с врагом, отвлекают на себя все его внимание, в то время как командир занимает выгодную позицию и наносит решающий удар. Взамен погибших юнитов он тут же заказывает новых; их типы зависят от того, какие враги ждут впереди. Как видите, полная аналогия с картами «на руках» и «в колоде». Чтобы выиграть, нужно выложить на стол те, которые противник не сможет побить.

http://images.netbynet.ru/direct/32c2624866f36833894d9ff489aaa40f.jpg

Армии

Пусть вас не смущает то, что в игре есть лишь четыре юнита (судя по словам разработчиков, без возможности модернизации) и командир. В однопользовательском режиме враг сможет выставить куда более разнообразную армию, привычную вам по Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Часто будут встречаться стационарные турели. Как помните, в стратегии они делились на типы – против пехоты, техники и авиации, что отлично вписывается в баланс Tiberium. Чего, правда, я не видел, так это мамонт-танков, но предполагаю, что и без них дело не обойдется.

Сражения могут быть также более масштабными, чем кажется поначалу. Разработчики рассказали нам по секрету, что в Tiberium будет еще один герой-командир – девушка. И ее войска будут помогать вам (или вы им) в некоторых миссиях, хотя управлять ими непосредственно вам не позволят.

http://images.netbynet.ru/direct/708b9fad40d6375be2e576c28c799d23.jpg

Стволы на стол!

Карты картами, но Tiberium – полноценный шутер от первого лица; на некоторых этапах Вега и вовсе будет бродить по типичным FPS-коридорам, в одиночку отстреливая инопланетян. Игра позволяет использовать укрытия в духе Gears of War и Army of Two, а здоровье героя восстанавливается во время отдыха – никаких аптечек. Как и коммандос из Command & Conquer 3, Вега умеет подниматься в воздух с помощью ракетного ранца и забираться таким образом на крыши зданий. Из интересных новинок можно отметить гранатомет – он метает шарообразные бомбы, которые можно после приземления… дистанционно закатывать за угол и там взрывать. Так что навыки обычных FPS вам в Tiberium весьма пригодятся. Что игра не позволяет, так это «вселяться» в шагающие танки, равно как и садиться в пустующую технику или использовать стационарные турели. Если нужно тяжелое вооружение – будьте любезны заказать себе танк и отдать ему приказ. Уровни также не являются переделками карт из стратегии. В частности, в них есть не только открытые пространства, но и помещения внутри зданий и потерпевших крушение космических кораблей. Разработчики с блеском использовали возможности движка Unreal Engine 3.0: в ущельях тибериевой пустоши клубится правдоподобный туман, в котором могут прятаться злые инопланетяне. Искусственный интеллект юнитов в FPS куда совершеннее, чем в стратегиях. Пехотинцы ловко перебегают от укрытия к укрытию и умеют прятаться за массивными броневыми плитами на ногах шагающего танка – это сильно продлевает среднее время жизни солдат на поле боя. Также отряды можно спокойно посылать на захват удаленных месторождений тиберия – если справятся с охраной, то и без дополнительных приказов уничтожат вражескую вышку и установят свою. Другое дело, что рядом с любимым командиром все юниты получают бонус к характеристикам атаки и защиты. Еще одно любопытное отличие от C&C3: десантные корабли с подкреплением не могут быть уничтожены зенитным огнем противника. Заказанное будет доставлено несмотря ни на что – практически Federal Express.

http://images.netbynet.ru/direct/d7e60afca23d9d04e4ef5a9b8023868e.jpg

Зачистить напильником

В декабре 2007 года шутер уже выглядел очень неплохо, но работы у создателей еще выше крыши. Как вы заметили, я не сказал ни слова об управлении. Разработчики играли при мне на джойпаде от Xbox 360 в версию для PC, и получалось это у них бесподобно – юниты выполняли все приказы без сучка и задоринки. Однако на просьбу потыкать в кнопки самому хозяева смущенно ответили: «Знаете, это еще не финальная версия, и вы можете невольно ввести читателей в заблуждение». Что означает «вам всё это может показаться неудобным». Игра выходит одновременно на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, и разработчики уделяют максимум внимания управлению именно на консолях – с компьютером серьезных проблем не предвидится. Сами они отдавали приказы юнитам от первого лица, используя крестик прицела как указатель. В отдельных случаях, когда необходимо было разослать отряды по всей округе, разработчики переходили на тактическую карту с иконками ваших и вражеских юнитов – похоже на версию Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 для PC.

http://images.netbynet.ru/direct/836313c9c374b0b18f45571d97304cb6.jpg

Доработки требуют и модели некоторых юнитов и персонажей. Да что там говорить – даже показанные мне тизеры и трейлеры к концу декабря были еще не готовы полностью. Что, впрочем, неудивительно: Tiberium должен поступить в продажу лишь к рождественским праздникам 2008 года. Можно быть уверенным, что к тому сроку из принятой на вооружение идеи будет выжато все возможное. Современная Electronic Arts – компания, которая не умеет делать плохие игры; последней была Catwoman. И к Tiberium, судя по всему, издательство относится очень серьезно – в случае успеха проекта он превратится в еще один прибыльный сериал уровня Battlefield. Так что если идея игры вам в принципе нравится – ее стоит ждать. Равно как и другие игры, над которыми сейчас работает EA Los Angeles. Об одной из них я расскажу вам в следующем номере.

http://images.netbynet.ru/direct/5edc1e180de309f72c970c1c3ef3695c.jpg

Официальный пресс-релиз

  Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) представляет Tiberium™ — новый проект с невероятными визуальными эффектами, в котором увлекательный и оригинальный фантастический сюжет разворачивается в череде напряженных тактических баталий и ураганных перестрелок с видом от первого лица. На истощенных землях фантастического мира далекого будущего Tiberium приглашает игроков принять участие в эпической битве за обладание мощнейшим источником энергии.
Долгих одиннадцать лет инопланетная башня, подобно горе, спокойно возвышалась над безжизненной равниной, некогда скрытой водами Средиземного моря. Ее считали реликтом Третьей тибериевой войны, развернувшейся за власть над кристаллами Тиберия — инопланетного минерала. Но эта башня — не реликт, и она не бездействует. В ее недрах ведется подготовка к вторжению инопланетной расы. Именно здесь начинается сюжет Tiberium. В роли полевого командира Рикардо Вега (Ricardo Vega) вам предстоит объединить под своим командованием элитные боевые подразделения и предотвратить всемирный кризис. Имея в своем распоряжении сверхсовременный арсенал, включая модифицируемое персональное оружие, самонаводящиеся ракеты, орбитальную артиллерию, а также ионные пушки, Вега всегда будет на передовой, в самой гуще событий.

http://images.netbynet.ru/direct/08547604e27909389b6efbcb832aac1d.jpg

Tiberium представляет уникальное сочетание шутера от первого лица и тактического командования отрядом. Здесь каждый момент может стать решающим, а каждый эпизод проходится на одном дыхании. По мере развития боевых действий связь стратегии и боевика усиливается еще больше, и вам будет поручено командование многочисленными отрядами пехоты, бронетехники и авиации. Главную роль на поле боя в Tiberium предстоит сыграть Вега, и мощь огромной армии станет его оружием. Игроков ждет одиночная кампания и онлайновые коллективные баталии.

«Tiberium — это наше „Кольцо Всевластья“, наша „Сила“. Это материя, объединяющая игровую вселенную, и в то же время разрывающая ее на части», — говорит Chris Plummer, исполнительный продюсер студии EA Los Angeles. «После двух лет предварительной подготовки мы очень рады представить миру эту игру с ее невероятными возможностями. Мы приложили массу усилий для дальнейшего развития жанра тактических боевиков, объединив командование, необходимость принятия решений и сражение с врагом в игре с видом от первого лица. Некоторые виды оружия и боевой техники крайне необычны для этого жанра. Мы гордимся своим участием в работе над проектом, который имеет все шансы оставить значительный след в истории фантастики».

Mike Verdu, вице-президент и генеральный менеджер студии EA Los Angeles, добавляет: «У EALA есть большой опыт в создании революционных стратегий в реальном времени серии Command & Conquer. Именно эта серия и заложила основу вселенной Tiberium для игроков всего мира. Отныне из простой сюжетной основы вырастает полноценный игровой мир, в котором будет разворачиваться действие нового командного боевика. Нас ждет рождение новой серии игр — что может быть лучше этого!?»

Источник : cnc3.cc

Разрабодчик : EA Los Angeles

Мультиплеер : Интернет

Дата выхода : Осень 2008 года

Официальный сайт : wwwtiberium.com

0

2

http://images.netbynet.ru/direct/d60acc1781bd99bd525581b090f04093.jpg

http://images.netbynet.ru/direct/27f796bcd1c87b642fd1933689796849.jpg

http://images.netbynet.ru/direct/8f4f5a386c2895e8f960996f0755c0f0.jpg

http://images.netbynet.ru/direct/9dd472732b31ba20b428e5c73a63946a.jpg

http://images.netbynet.ru/direct/c098b1a61ec9443e07ed1fc31a565002.jpg

http://images.netbynet.ru/direct/a3e546e86be0673a19c1a4e53a218c6d.jpg

http://images.netbynet.ru/direct/289450ec0b4f9d4e09b3c73210e9063a.jpg

0

3

Tiberium: Концепт-арты

http://images.netbynet.ru/thumbs/7c5e9556703cad189180b84f20fb3052.jpg

http://images.netbynet.ru/thumbs/ef10f062a2f2769d692c14c45b51a494.jpg

http://images.netbynet.ru/thumbs/04f5ea8c865e549e7af451da8f704591.jpg

0

4

[youtube]DrYl8ps074k[/youtube] - Геймплей видео

0

5

[youtube]k7bnsMrYh70[/youtube]

0

6

Tiberium – Кейн не сдается (preview)

>>>

0

7

Проэкт закрыт. Разработчики сушат вёсла.

0