Добавить в Избранное Сделать стартовой

GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме

У нас вы можете - заказать аватар баннер ; Скачать java игры софт для PC. Скачать патчи , трейнеры , моды и многое другое .

Что бы быстрее найти то что вы хотели, юзайте поиск.Для правильного отображения всех элементов форума используйте интернет браузер Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd » Архив » Основной блог новостей


Основной блог новостей

Сообщений 61 страница 80 из 86

61

Command & Conquer: Red Alert 3 - официально. Ностальгия по игровым приставкам :)

Хотя до начала всеми ожидаемой Game Developers Conference 2008 остается еще несколько дней, сенсационные новости уже начали сыпаться как из рога изобилия. Не успели мы отойти от финта BioWare, объявившей о выходе на персональных компьютерах ролевой игры Mass Effect, как за дело взялась Electronic Arts. Вы видели во снах Command & Conquer: Red Alert 3? Поздравляем, ваши сны были вещими – игра действительно разрабатывается (предположительно в закромах EA Los Angeles) и действительно выйдет. Правда, когда именно случится это знаменательное событие, пока неизвестно.
Зато уже в самом ближайшем будущем станут известны подробности относительно игры, которых в данный момент нет вообще. Так, уже четвертого марта на прилавки магазинов попадет апрельский номер PC Gamer, который будет содержать развернутое превью. Еще раньше все о Command & Conquer: Red Alert 3 узнают читатели венгерского издания PC Guru – свежий номер появится в продаже уже завтра! Так что нам остается лишь надеяться, что добрые люди оперативно переведут материал на более понятный язык и поделятся сведениями со всеми страждущими. В том числе и с нами, конечно.

0

62

Command & Conquer: Red Alert 3 - официально

http://www.playground.ru/images/news/20147.jpg

Свершилось то, чего ждали все адепты стратегического жанра – Electronic Arts официально анонсировала Command & Conquer: Red Alert 3, разработкой которой занимается EA Los Angeles.
Начнем с самой аппетитной части – с сюжета. Итак, Советский Союз изобретает машину времени и отправляется в прошлое, дабы изменить мир. И, что совсем неудивительно, делает это – технологии перемешиваются, геополитическая карта меняется, а превосходство теперь появляется у СССР. Радоваться нашим историческим предкам после возвращения в «настоящее», впрочем, пришлось недолго – оказалось, что в этом самом настоящем уже вовсю гремит Третья мировая, в которой участвуют не только привычные Союзники и СССР, который reloaded, но и новая супердержава – Японская Империя. На поле боя и вовсе творится полный бедлам – бронированные медведи, размахивая изобретениями Николаса Теслы, стучат по черепушкам интеллектуальных дельфинов; трансформирующиеся танки, которых мир еще не видывал, активно телепортируются и палят по гигантским плавающим крепостям (морским сражениям в Red Alert 3 будет уделено особое внимание)… В этот момент читатель наверняка возжелает проснуться, зайти на PlayGround.ru и прочитать Настоящий Анонс Red Alert 3…
Но это он и есть. Игра всеми силами будет пытаться ответить на ряд вопросов из разряда «Что, если...». Что бы было, если бы каждая отвергнутая обществом гениальная разработка все-таки добралась до нас с вами? Что бы случилось, если бы Филадельфийский Эксперимент, теория путешествий во времени, телепортация, невидимость, изобретения Теслы и сотни других научно-исследовательских работ не остались лишь на страницах книг из серии «Хроники необъяснимого»? Что бы было, если бы СССР не распался, а Японская Империя времен расцвета самураев добралась бы до наших дней в виде супердержавы с колоссальной военной мощью и уровнем технологического развития? Узнаем в Red Alert 3.
Впрочем, безумие заканчивается где-то на стыке между сюжетом, перечнем юнитов и игровой механикой. Последняя, как и подобает, будет максимально серьезной. Вернее – привычной. Классический геймплей с уклоном в экшен, резиновая рамка, бараки, изрыгающие сотни единиц пушечного мяса за единицу времени… Инноваций, по заверениям разработчиков, тоже хватает. Из объявленных уже сейчас - впервые в истории жанра вы сможете проходить кампанию в кооперативе. Кроме того, в качестве бонуса значится интерактивность уровней – здания, к примеру, будут разваливаться в соответствии с законами Ньютона. Графический движок позаимствуют у Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но, как и полагается, достаточно ощутимо модернизируют.
Вот, собственно, и все, что в данный момент известно о Command & Conquer: Red Alert 3. Но уже в ближайшем будущем наверняка появится множество новых материалов (уже сейчас есть скриншоты и видеоролик), и мы клятвенно обещаем оперативно о них информировать. Не переключайте канал, как говорится.

0

63

Blizzard готовит NO-CD

http://www.playground.ru/images/news/20158.jpg

В рядах Blizzard талантливых и оригинальных личностей хватает. Компания объявила о выпуске весьма неожиданного патча для Warcraft 3, который представляет собой самый обыкновенный no-cd. Теперь игрокам уже не понадобится вставлять диск каждый раз, когда они захотят бросить вызов виртуальным опасностям. Блоггер компании Алек Мир (Alec Meer) прокомментировал решение компании следующим образом: «Вот лично я не намерен постоянно всовывать диск с Фотошопом каждый раз, когда захочу посмотреть на свои школьные фотографии. Необходимость держать диск в дисководе с играми типа Warcraft 3 – сама по себе вещь вдвойне бессмысленная, так как игру часто приходится перезапускать или играть несколько раз в сутки. То же самое касается проверки лицензионного диска при запуске – что за чушь? Лишний раз напоминать игроку, что это всего лишь игра? Какого черта, просто кликните на иконке игры и в бой! В сегодняшнем мире всегда можно найти способ заплатить деньги за продукт, стянуть крэк и ограничиться тем, что уже есть на харде, не мучаясь с манипуляциями с диском – и это единственный мир, в котором я хотел бы жить».
Всем остальным компаниям, упорно интегрирующим в свои товары системы типа StarForce – учиться, учиться и еще раз учиться мудрости у Blizzard.

0

64

Гномы ждут гостей

The Lord of the Rings Online - одна из самых успешных MMORPG из тех, название которых не начинается на букву “W” – в скором времени обзаведется первым масштабным дополнением под вполне понятным любому читавшему Толкиена и смотревшему трилогию Питера Джексона названием Mines of Moria. Получается, что главный пункт программы – подземные города гномов, главные враги – подземные же твари разных размеров, заселившие некогда величественный Казад-дум. Если же разделить новую территорию на части, то у нас останется сеть туннелей, скрытые от глаз простых смертных тайники с ценными вещами и вездесущими гоблинами, обязательные шахты, огромные залы и многие другие шедевры гномьей архитектуры.
Впрочем, не только новыми локациями сможет порадовать Mines of Moria. Специально для тех, кто устал упираться головой в потолок максимального уровня, его поднимут до отметки «60»; тем, кому не хватало классов, предложат вырастить Rune-keeper’a и Warden’a; ну а кузнецы получат возможность собрать легендарное оружие, характеристики которого растут вместе с уровнем игрока.
Релиз The Lord of the Rings Online: Mines of Moria запланирован на осень нынешнего года.

0

65

Prey 2 в разработке?

Лениво перебирая чахлые сводки новостей в выходные, можно напороться на поистине сенсационную вещь. Такую, как, например, подробности разработки Prey 2 – сиквела одного из самых известных долгостроев в истории игроиндустрии (на разработку оригинального Prey ушло 11 лет!).
Так вот, вчера сотрудники сайта ShakeNews.com выложили на обозрение пользователей якобы первый концепт-арт из Prey 2 и поделились некоторыми подробностями, связанными с сюжетными завихрениями проекта. Роль главного героя опять достанется индейцу Томми (Tommy), а фундаментом для тамошней истории станут опять-таки галактические приключения альтер-эго и его небезуспешные попытки в очередной раз спасти Землю. Также, если верить анонимным источникам, игра разрабатывается с прицелом на две платформы – PC и Xbox 360 (PlayStation 3, увы, в пролете). О приблизительных сроках выхода пока что ни слова.
Напоследок важное замечание. На данный момент вся эта информация не больше чем слух. Официальные лица Human Head (равно как и 3D Realms) никак не прокомментировали все эти данные. Плюс, официального анонса Prey 2 тоже пока что не было. И эта крупинка информация – одно из единственных «весомых» доказательств в пользу существования Prey 2. Ничего не остается, кроме как дождаться подтверждения или опровержения.

0

66

Lost добрался до России

http://www.playground.ru/images/news/20520.jpg

Издательство «Новый Диск» сообщила об отправке в печать локализованной версии приключенческой игры Lost: Via Domus, разработанной монреальским подразделением Ubisoft по мотивам самого, пожалуй, популярного в данный момент сериала. Локализация получила название «Lost. Остаться в живых» и появится в продаже 27-го марта нынешнего года.
Напомним, что несмотря на присутствие в игре всех знакомых персонажей, играть вам придется за нового героя – фотожурналиста Эллиота, страдающего амнезией. Исследуя остров, борясь с дымком и общаясь с другими «лостовчанами», вам предстоит восстанавливать в памяти картину прошлого.

0

67

Радары поймали Prey 2

Глава студии 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) основал еще одну компанию, получившую название Radar Group. Ее жизненное кредо - Original Thinking, первоочередная цель – встряхнуть игровую индустрию, погрязшую в самоповторах, бесконечных сиквелах сиквелов и играх на основе лицензированных IP, занимаясь продюсированием инновационных проектов талантливых независимых разработчиков. Руководителем Radar Group стал Джим Перкинс (Jim Perkins), в эпоху динозавров основавший издательство Arush Entertainment, ныне почившее. Сам же Скотт Миллер ограничился формальной должностью творческого администратора.
Project List компании уже сейчас насчитывает пять проектов, два из которых пока не анонсированы. Зато остальные три вызывают очень большой интерес.
Один из них, как вы уже наверняка поняли из названия – Prey 2, первая информация о котором вместе с порцией концепт-арта просочилась в Сеть буквально два дня назад. В главной роли - бравый индеец и просто хороший парень Томми, благополучно спасший Землю в оригинальном Prey. Хорошие дела забываются быстро, поэтому Томми, осознав, что здесь он больше никому не нужен, покидает планету, над которой тем временем уже начали сгущаться тучи очередной инопланетной экспансии. А это значит, что нашему краснокожему снова придется всех спасти, используя в своих целях знакомые по первой части порталы и законы гравитации. Обещается и парочка инновационных особенностей, но в целом ничего интересного пока не сообщают: «неотразимый science-fiction мир», «феерическая графика» и «геймплей, стимулирующий двойной выброс адрелина в кровь» мы уже видели в сотнях пресс-релизов. Prey 2 разрабатывается авторами оригинальной игры – Human Head Studios – для PC и Xbox 360. Дата релиза пока не определена.
Второй проект – адвенчура с видом от третьего лица под названием Incarnate, поднимающая один, почти риторический вопрос: «может ли зло когда-нибудь умереть?». Поводов для подобных мыслей у игроков будет достаточно, так как в виртуальное Чикаго активно слетаются реинкарнированные души самых известных плохишей в истории человечества. Разобраться с этим предстоит нашему герою Томасу Ладлоу (Thomas Ludlow), завербованному некой очень секретной организацией, дабы выяснить цели прибытия столь почетных гостей и отправить их обратно. Однако впоследствии вы узнаете, что ваш герой – тоже далеко не простой парень с задворок Чикаго. Исследуя открытый город и разыскивая свою «добычу», вы, возможно, проживете достаточно долго для того, чтобы раскрыть тайны прошлого Томаса. Incarnate разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 совместно с пока не объявленной студией.
Наконец, третья игра известна нам уже достаточно давно. Речь идет о шутере от первого лица Earth Mo More, созданием которого занимается финская студия Recoil Games. В роли Уилла Фостера (Will Foster), специалиста по химическим веществам, вам предстоит перенестись в славный город Вашингтон, подвергшийся газовой атаке. Разобравшись с проблемой, наш герой понимает, что это было всего лишь прикрытием для чего-то куда более зловещего… Об этом самом «зловещем» уже было объявлено в официальном анонсе, поэтому повторяться мы не будем. Напомним лишь, что игра, собирающаяся избавиться от порядком надоевшего образа «единственного героя» (персонажам придется научиться действовать в команде или умереть), посетит PS3, Xbox 360 и PC в следующем году.

0

68

Зимний Operation Flashpoint 2

В эпоху испепеляющей детализации и нескольких сот тысяч полигонов на сантиметр квадратный фанаты Operation Flashpoint не перестают твердить, что истина – отнюдь не в картинке. Главные составляющие успеха, по их мнению, – реализм наперевес с достоверными ТТХ оружия. Короче говоря, графика вторична.
Впрочем, скоро у фанатов серии будет повод уповать не только на геймплей. Ведь в этом году на прилавках магазинов появится Operation Flashpoint 2: Dragon Rising (PC, Xbox 360, PS3) – сиквел оригинальной игры, вышедшей в далеком 2001-ом году из-под пера студии Bohemia Interactive. Правда, разработкой второй части занимается уже компания Codemasters. Как вы помните, в 2003-ем году Bohemia поссорилась с руководством Codemasters, в результате чего разработка Operation Flashpoint 2 ускользнула из рук «отцов» серии. Хотя, может оно и к лучшему. Оказавшись под теплым крылышком британского издательства, OFP 2 сразу же обрела вполне симпатичный движок EGO, получила статус мультиплатформенного проекта и пополнила ряды «самых ожидаемых» игр этого года.
Ну а на днях сотрудники Codemasters официально подтвердили информацию о том, что Operation Flashpoint 2: Dragon Rising попадет на полки магазинов уже зимой этого года. То есть релиз игры должен состояться уже через восемь месяцев. Не так много, если вспомнить, что вторую часть фанаты ждут вот уже седьмой год.

0

69

Мурлоки получили российскую прописку в Сети

Рост MMO-сегмента в игровой индустрии как нельзя лучше подходит для привлечения инвесторов и дополнительных денежных вливаний со стороны богатеньких компаний. И главный MMO-двигатель и катализатор новых рекордов и достижений – World of Warcraft, бессмертное детище девелоперов из Blizzard Entertainment. Недавнее покорение отметки в 10 миллионов подписчиков, денно и нощно играющих в WoW – это только начало. Впереди новые немыслимые числа.
В любом случае, безостановочный рост количества игроков требует и соответствующего подхода со стороны Blizzard. Постоянно расширяющееся комьюнити полнится новыми национальностями и странами, «порабощенными» WoW. И одна их них – Россия. В последнее время число русскоязычных игроков на просторах европейских серверов заметно возросло, в связи с чем Blizzard еще в прошлом году объявила о том, что в ближайшем будущем займется переводом World of Warcraft на русский язык.
Сегодня же – событие ничуть не меньшего масштаба. На днях «Близзарды» наконец-таки открыли официальный русскоязычный сайт WoW. Наполнение, конечно же, пока не радует многообразием – небольшой FAQ да несколько ссылок на жизненно важные темы. Тем не менее, событие явно не из разряда проходных.

0

70

Ubisoft и Том Клэнси – вместе навсегда

Французское издательство Ubisoft получило полные права на использование имени известного писателя Тома Клэнси (Tom Clancy) в своих играх и сопутствующих им изделиях, включая тематические книги, фильмы и сувениры. Сделка не ограничена какими-либо сроками, кроме того, Ubisoft не придется забивать голову лицензионными платежами в будущем, что позволит издательству экономить до пяти миллионов евро в год. Сумма, на которой сошлись обе стороны, не разглашается, однако въедливые аналитики заметили разницу между прогнозируемыми доходами компании за 2007-2008 финансовый год – если раньше издательство планировало выручить 150 миллионов евро, то теперь – только 130. Решив несложное уравнению, можно вычислить, во сколько миллионов европейской валюты французам обошлось имя Тома Клэнси.
Напомним, что в данный момент внутренние студии Ubisoft трудятся сразу над четырьмя проектами с биркой “Tom Clancy’s”: тактическим экшеном Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2, стелс-экшеном Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, ориентированной на консоли RTS Tom Clancy's EndWar и даже летным симулятором под названием Tom Clancy's Air Combat.
Однако, согласно совсем недавно появившимся сведениям, Ubisoft планирует прибавить к этому списку еще одну, пятую игру - Tom Clancy MMO, ради которой, собственно, и затевался весь сыр-бор с покупкой «пожизненных» прав. Раньше компанию сдерживали лишь эти самые ежемесячные лицензионные платежи, теперь же, когда проблема решена, ничто не мешает приступить к делу. По словам CEO Ubisoft Ива Жильмо (Yves Guillemot), бюджет игры составит 40-50 миллионов долларов, и это все, что пока о ней известно. С нетерпением ждем новых подробностей.

0

71

Кролеги 2. Цель номер один - Москва

Компания «Бука» будет издавать в России и странах СНГ одну из самых таинственных игр - Rayman Raving Rabbids 2 – о появлении которой на персональных компьютерах никакой внятной информации не было до сих пор. Казалось, что Ubisoft так и оставит новый проект Мишеля Анселя (Michel Ancel) эксклюзивом для Nintendo Wii и DS, однако, как выяснилось, игра не только разрабатывается для PC, но и выйдет в России раньше мирового релиза – в мае нынешнего года. Две хорошие новости в один день.
Сиквел предложит еще больше веселья и еще больше кролегов.

0

72

Delta Force: Angel Falls все же существует?

Компания Novalogic, подарившая миру знаменательную военную серию Delta Force, хранит молчание с 2004-го года. В то время был выпущена последняя игра о суровых буднях подразделения Дельта, с подзаголовком Joint Operations. С тех пор о деятельности компании ничего не было слышно, если не считать портирования Black Hawk Down на консоли предыдущего поколения.
Но, похоже, прогресс не стоит на месте. В прошлом месяце мы писали о странной картинке на сайте компании. Теперь же официальный сайт обзавелся недвусмысленным баннером, на котором изображено название Delta Force: Angel Falls и добавлен многообещающий пункт: coming soon. В скором времени картинка была убрана с сайта, однако ее успели заметить все новостные ресурсы. Вероятно, ее преждевременное попадание на титульную страницу стало чьей-то ошибкой, или хорошо спланированным маркетинговым ходом. Кроме того, в Сети, как оказалось, уже порядочное время гуляет ролик, представляющий собой нарезку скриншотов из новой игры.
Других подробностей пока нет, но, похоже, американские бравые коммандос еще не раз накажут врагов демократии. Вероятнее всего, это будет именно Angel Falls – живописная зона на территории Венесуэлы. Надеемся, в скором времени мы встретим достойного конкурента для Call of Duty и Medal of Honor.

0

73

Ещё немного о Fable 2

Питер Молинье (Peter Molyneux), помимо того, что обладает фамилией, имеющей два правильных и с десяток неправильных вариантов написания (все они активно используются), еще и великий фантазер и выдумщик. Его интервью превращаются для читателей в забаву «угадай, чего из этого в игре не будет», а половина обещаний вызывают лишь добрую улыбку (стоит отметить, что и выполнения другой половины с головой хватает для создания хита). Однако сотрудники сайта Shacknews решили рискнуть и пригласить Питера на беседу, наиболее интересные выдержки из которой мы предлагаем вашему вниманию.
Пункт первый, вопреки «неписанному кодексу интервьюера», - дата выхода. Тут следует сделать небольшое отступление. Да, речь по-прежнему идет исключительно о Xbox 360, однако недавний пример Mass Effect и последующие следом заявления BioWare о намерении выпустить вторую часть на PC в максимально сжатые сроки еще раз подтверждают, что хитовых ролевых эксклюзивов в нашем мире практически не осталось. И мы не видим причин, по которым Fable 2 вступит в ряды вымирающих динозавров.
Так вот, Молинье знает дату выхода вплоть до минуты, однако некие «они» (Microsoft, ночные голоса – выбирайте сами) запрещают ее назвать вплоть до некого непонятного события – по предположениям самого Питера, это может быть солнечное затмение или что-то в этом роде. В данный момент придется ограничиться осенью нынешнего года.
Объявленный ранее уникальный кооператив, позволяющий вам получить приглашение от товарища, помочь ему, получить за это деньги или опыт и потратить их уже в своей одиночной кампании – лишь половина революционной мультиплеерной части Fable 2. Однако о второй половине Питер пока ничего не говорит, кроме того, что Lionhead очень любит показывать игрокам не виденные нигде ранее особенности. Знаем-знаем.
«Мини-карты – shit», - заявил Молинье на прошедшей не так давно GDC, и не собирается отказываться от своих слов сейчас. Понять его можно – многие больше времени отыгрывают роль не своего персонажа, а стрелочки на куске мятого пергамента в углу экрана. «Мы тратим многие миллионы долларов на создание феерической графики, а игроки смотрят только на мини-карту!», - восклицает Питер. Однако давать игрокам указания для дальнейших действий необходимо, поэтому Lionhead внедрит в Fable 2 след из хлебных крошек. Он может быть очень тусклым или очень ярким, практически невидимым или самой выделяющейся вещью на экране – в зависимости от того, где вы сейчас находитесь. Карта мира и карты уровней никуда не денутся, чтобы вы могли открыть их и сказать: «Вау, в этой деревне есть магазин!».
Еще одно смелое решение Молинье – практически полностью исключить из игры классические кат-сцены. «Концепция традиционного игрового ролика – вы играете десять минут, потом у вас забирают управление и показывают кино, потом вы играете дальше – это очень, очень старая школа». На смену пережитку прошлого придут так называемые интерактивные кат-сцены, во время которых вы можете демонстрировать свои эмоции, что, в свою очередь, повлияет на ход дальнейших событий. Засмеявшись во время диалога или вытащив меч, вы вызовете у собеседника соответствующую реакцию и услышите от него что угодно, но совсем не то, что он хотел сказать изначально. 99.9 процентов игрового времени вы сможете управлять своим персонажем, в то время как оставшиеся 0.1 процента приходятся на классическую «вводную» и «моменты высокой драмы».

0

74

Xbox Live Arcade теряет позиции

Похоже, в мире игр наступила непредвиденная стадия самопиара за счет высказываний по поводу PC и консолей. На этот раз жертвой критики стал сервис Xbox Live Arcade. Компания N+, занимающаяся созданием и распространением различного программного обеспечения, обвиняет Microsoft в измене собственным ранним идеям. По мнению сотрудников компании Рейгана Барнса (Raigan Burns) и Маре Шеппарда (Mare Sheppard), подавляющее большинство игр, предоставляемых сервисом, является натуральным браком: «Сервис предлагает от силы три нормальных игры, которым уделяется вся реклама. Пользователь верит, что все остальные игры такого же качества, и это заставляет его подключаться к XBLA за большие деньги. Раньше там было тридцать игр, но хороших. Сейчас более сотни, и все некачественные».
Под конец разработчики намекнули, что, будь их компания в списке тех, кому позволено творить для XBLA, то они бы мигом привели сервис в порядок… Время покажет.

0

75

Европейское снижение цен на PS3-игры

Европейский рынок в этом году станет одним из самых «кровавых» мест в неофициальном противостоянии Xbox 360 и PlayStation 3. Жители Европы до сих пор не определились, какой из компаний отдать свои честно добытые денсредства, из-за чего и Sony, и Microsoft постоянно изобретают велосипед и новые маркетинговые лазейки. Недавний смачный удар в область подбородка Sony – анонс редмондцами снижения цен на 360-тки. Причем, по предварительным данным организации Chart Track, на территории Великобритании с момента падения цен продажи Xbox 360 возросли на 40 процентов.
Следующий удар, но уже по ребрам Microsoft. Не критично, но как минимум неприятно. Недавно Sony сообщила, что ближе к осени этого года цены на некоторые игры для PlayStation 3 упадут. Правда, на данный момент эта акция не заявлена как поступление на европейские прилавки игр под лейблом “Platinum”. Впрочем, глядя на список, все и так становится на свои места. Считаем: Resistance, Genji, F1, MotorStorm, Heavenly Sword, Lair, Folklore, Ridge Racer 7. Сколько будет стоить каждая из них – пока что неизвестно. Но одно ясно - эта акция, наряду с бродящими по Сети слухами о новых снижениях цен на PS3, может неплохо повлиять на потенциальных покупателей.

0

76

Warhammer Online – новый перенос релиза

В стенах EA Mythic определенно творятся темные дела. Шабаши ведьм, ежемесячные жертвоприношения во славу корпорации и прочие оккультные вещи – это, наверное, единственное, на что тратят время достопочтенные девелоперы. Иначе как объяснить то, что онлайновая игра Warhammer Online: Age of Reckoning (PC) опять отложена?
Сегодня пресс-служба Electronic Arts официально сообщила, что Warhammer Online не появится на полках магазинов вплоть до осени этого года. Удивительно в этой новости лишь то, что, по хорошему, игра должна была выйти еще в прошлом году. Но из-за непредвиденных проблем и кучи багов релиз сместился на первый квартал этого года. Вслед за этим, ссылаясь на нехватку времени и негативные отзывы бета-тестеров, EA объявила о том, что релиз проекта вновь перенесен на второй квартал этого года. Ну и сейчас сотрудники американского издательства снова извиняются и кланяются в пол. «Разработчикам требуется больше времени для того, чтобы сделать Warhammer Online действительно великой игрой» - сообщил Марк Якобс (Mark Jacobs), босс EA Mythic.
Фанаты вселенной Warhammer, время разочаровываться. Ведь никто не сказал, что осенью этого года игра точно попадет на прилавки. Очередной перенос вполне возможен. Чертовщина какая-то, не правда ли?

0

77

За оружие придется платить

Улыбка в 32 зуба еще не показатель того, что вас не возьмут за шкирку и хорошенько отметелят. А добродушные физиономии руководства Electronic Arts и того лучше – вовсе не означают, что издательство вдруг станет эдаким щедрым упитанным дядей, заботящимся о благополучии своих племенников.
Сегодня EA вновь удивило народные массы. До этого американское издательство уже пыталось придумать самые невообразимые способы выудить у потребителей как можно больше денсредств, но, по всей видимости, время для решительных шагов в этом направлении пришло только сейчас. Проникнетесь гениальностью задумки - для игры Battlefield: Bad Company можно будет отдельно покупать дополнительное оружие (!). И, что самое удивительно, такая схема очевидно сработает: скажем, если в финальной версии проекта не будет знаменитого AK-47, а вы – безумный фанат продукции советского ВПК, то потратиться ради эстетического удовольствия все-таки придется. Одновременно с релизом «Плохой Компании» на прилавки онлайновых магазинов попадет пять видов оружия. Впрочем, если вы приобретете «Золотое Издание» (Gold Edition) Battlefield: Bad Company, то тратиться на покупку дополнительных девайсов не придется. Они идут бесплатно в нагрузку к изданию.

0

78

С Far Cry 2 все в порядке

Назло расползающимся по Сети слухам о том, что релиз Far Cry 2 неминуемо перенесут, сотрудники Ubisoft решились успокоить народные массы, заверив, что с игрой все в порядке. Более того, планы по выпуску сиквела Far Cry у французской компании ничуть не изменились. Игра по-прежнему должна появиться на прилавках магазинов в этом году. А если быть совсем точным – осенью. Одновременно с этим, Ubisoft в очередной раз заверила, что собирается выпустить Far Cry 2 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 одновременно. То есть никаких отсрочек по «платформенным» признакам не предвидится, и владельцы любого из вышеозначенных девайсов обиженными не останутся. Ну и вдобавок ко всему сказанному, французы также доложили, что демо-версия игры, скорее всего, появится. Правда, о сроках явления «демки» официальные источники ничего не упомянули. Сидим и гадаем на кофейной гуще.
Far Cry 2 – это экшен от первого лица, следующий заветам оригинальной игры: огромные пространства, полная свобода действий и джунгли в качестве декораций. Правда, действие сиквела происходит уже в Африке, а не на безымянных островах. Что, впрочем, ничуть не делает пейзажи Far Cry 2 хуже тех, что мы видели в прародителе.

0

79

«Чистое небо» в августе. Официально

Киевская компания GSC Game World поставила точку в одной из самых волнующих игровую общественность тем последнего времени. Тема эта, как вы поняли – дата выхода ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, который приходится приквелом всем вам известному S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Источники, распространявшие информацию о переносе релиза игры на август нынешнего года лишь слегка ошиблись точной датой – «Чистое небо» появится в продаже не 31-го, а 29-го числа. Стоит отметить, что в этот день проект GSC станет доступен по всему миру.

0

80

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – первая информация

Выжав все соки из бренда Warhammer 40.000: Dawn of War выпуском трех дополнений и осознав, что в нынешнем виде франчайз развивать больше некуда, издательство THQ всерьез заговорило о полноценном сиквеле. Первая информация о нем расположилась на страницах свежего номера бельгийского издания PCGameplay, оперативно была переведена добрыми людьми на более понятный язык и в конечном итоге добралась до нас с вами.

В основе игры будет лежать знакомый по замечательной Company of Heroes движок Essence, доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10 и захватывающей мир тотальной мультиядерности, а также хвастающийся физикой от старины Havok. Технологии, увиденные в CoH, никуда не денутся, однако полигонов на юнитов решили немного пожалеть. Впрочем, по словам очевидцев, игра от этого ничуть не страдает и смотрится великолепно. Воспоминания о предыдущем проекте Relic вызовет и искусственный интеллект, научившийся помимо всего прочего оптимально прокладывать маршрут из точки «А» в точку «Б».

Если верить этим самым очевидцам (к сожалению, полноценных «сканов» никто не показал), на размещенных в статье скриншотах можно было разглядеть разрушенный город, родственный оригинальному DoW, но более детальный. Желающие оставить следы своих сапог в горах, пустынях и джунглях тоже не уйдут обиженными, и мы пришли к тому моменту, когда самое время поговорить об играбельных расах.

Итак, в превью засветились орки и космодесант, но всем нам совершенно очевидно, что в финальной версии их будет несравнимо больше (последний аддон к оригиналу, напомним, увеличил количество противоборствующих сторон до девяти). Впрочем, судя по всему, своими кампаниями (проходить которые можно будет в кооперативном режиме – без этого сейчас никуда) обзаведутся только упомянутые выше расы, остальным же придется довольствоваться путевкой в скирмиш и мультиплеер. Больше всего повезло космодесантникам, так как уже сейчас известно, что следующее задание они будут выбирать на космическом челноке, а все доступные миссии будут отмечены зеленым, синим и красным цветом в зависимости от сложности.

Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво». Разработчики собираются еще больше персонифицировать отдельно взятого солдата, наделив его именем, большим количеством анимаций и мелких деталей. Вся эта уникальная свора головорезов сможет объединиться в шесть отрядов, шествующих из миссии в миссию и получающих новую броню, оружие и артефакты за успешное выполнение заданий. Однако не все трофейные вещи можно будет сразу же использовать на поле боя – некоторые из них придется отправить на тот самый космический челнок для более детальных исследований.

Живые солдаты должны не только правдоподобно выглядеть, но и правильно реагировать на происходящее перед глазами. В качестве примера разработчики приводят простую ситуацию – орочий воин, увидев в руках у командора космических десантников внушительных размеров Thunder Hammer, наверняка воскликнет: «Вау, хороший молоток, но у меня больше!». Сохранившись перед этим и взяв другое оружие, вы сможете услышать и совсем другой комментарий.

Впрочем, несмотря на все эти прелести, главное в Warhammer 40.000 – боевая часть. И тут тоже хватает интересных нововведений. Из функциональных - юниты, подсмотрев основы ведения боевых действий у солдат из Company of Heroes, смогут занимать здания и вести огонь из-за укрытий. Из эстетических – еще больше крови и завершающих ударов, а также возможность отрубить во время схватки кусок вражеской брони. В функционально-эстетические новшества записалась полная интерактивность уровней – разрушить можно будет что угодно, где угодно и когда угодно. Еще пара фактов – никаких летающих (jetpack’и никуда не денутся, успокойтесь) и плавающих юнитов в Dawn of War 2 вы не увидите (видимо, их, как и прежде, будут засовывать в последующие дополнения), а Dreadnought’ы космодесанта смогут затаптывать надоедливую зеленую мелюзгу.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 разрабатывается не день и не два – команда из 55-и человек принялась за работу еще в сентябре 2006-го. Впрочем, на релиз в этом году можете не рассчитывать – Relic обещает показать финальный результат как минимум в начале 2009-го.

0


Вы здесь » GamesWorld : патчи файлы трейнеры софт прохождения коды nodvd » Архив » Основной блог новостей