...ad Astrum
Ландшафт отечественного рынка онлайновых развлечений, медленно, но верно набирающего обороты, круто изменился: Nival Online, IT Territory, TimeZero и NIKITA.Online объявили о создании холдинга Astrum Online Entertainment. Подробности о финансовой стороне сделки и иерархии нового объединения не сообщаются.
Президент Nival Online Сергей Орловский утверждает, что на долю компаний, вошедших в Astrum Online Entertainment, приходится 45% российского рынка (около $36 млн.), что делает AOE безусловным лидером в этом секторе. В краткосрочных планах к концу 2008 года — увеличение доли до 65%, а также укрепление позиций в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Создание Astrum Online Entertainment преследует две главные цели: объединить усилия по развитию российского рынка, чтобы противостоять иностранным фирмам, и обеспечить совместный выход на Запад. По мнению вице-президента TimeZero Бориса Герцовского, любовь россиян к MMORPG обеспечит "корейская" бизнес-модель, основа которой — прибыль с микротранзакций, а не абонентская плата или продажи коробок.