Mazda - MX-Crossport-Concept
Автомобили
Сообщений 21 страница 40 из 50
Поделиться222008-07-12 06:35:30
Mazda - RX7
Поделиться232008-07-12 06:37:15
Mazda - Ryuga Concept
Поделиться242008-07-12 06:40:42
Mazda - 3-Axela
Доступные разрешения:
800x600 (64 кб) - скачать
1024x768 (97 кб) - скачать
1280x800 (74 кб) - скачать
1280x1024 (155 кб) - скачать
1600x1200 (110 кб) - скачать
Поделиться252008-07-12 06:41:59
Mazda - RX7
Поделиться262008-07-12 06:43:10
Mazda - CX-7 Adrenaline - 2007
Поделиться272008-07-12 06:44:08
Mazda - Premacy - 2008
Поделиться282008-07-28 17:41:42
Автодайджест. Выпуск 5/2008
Поделиться292008-07-28 17:52:15
Электромобиль Lightning: 10 минут зарядки, 200 миль езды
В электромобиле применены двигатели Hi-Pa Drive производства британской PML Flightlink Ltd., мощностью 120 кВт каждый, по двигателю на каждое колесо. Согласно заявлению представителей компании, Lightning способен разгоняться до скорости 60 миль в час всего лишь за 4 секунды и проезжать на одном заряде батарей до 200 миль.
Хороша машинка, но вряд ли она будет по карману широкой публике в ближайшее время: пока что такие автомобили будут продаваться исключительно в Англии, а цена составит примерно 120 тысяч фунтов стерлингов. Подробнее с характеристиками и снимками электромобиля Lightning можно ознакомиться на сайте компании Lightning Car Company.
Поделиться302008-08-17 22:47:09
Гибридные приводы Toyota, которые появятся в продаже через три года, будут значительно отличаться от нынешних моделей и, даже от представленной на днях новой бензиново-электрической вариации Prius с зарядкой от сети. Дело в том, что традиционный (если так можно выразиться) гибридный привод подразумевает использование в штатном режиме именно бензинового двигателя. Он же попутно подзаряжает никелевые металлогибридные аккумуляторы, необходимые для питания электрического двигателя, пока что служащего вспомогательным, дополнительным вариантом для приведения машины в движение. Для создания более "чистых" в экологическом плане моделей - заряжаемых гибридов (plug-in hybrids), где бензиновый двигатель играет роль вспомогательного и аккумуляторы заряжаются от обычной сети, а также для полноценных электромобилей, требуется гораздо большая емкость батарей. На эту роль отлично подошли бы литий-ионные батареи, хорошо знакомые нам по ноутбукам и мобильникам, если бы не проблемы с перегревом, порой ведущие к возгоранию и даже взрывам. И ладно там взорвавшийся телефон или горящий ноутбук, что тоже неприятно, а вы представьте себе пылающий или взрывающийся автомобиль…
Поделиться312008-08-17 22:48:42
Единственным японским производителем автомобилей, оставшимся пока в стороне от общей тенденции перевода гибридных и электромобилей на литий-ионные аккумуляторы, можно назвать компанию Honda Motor, второго по величине гиганта японского автопрома. Представители компании не отрицают великого будущего литий-ионной технологии, однако пока отказались от использования таких батарей в своих автомобилях, по крайней мере, до следующего года. Пока что Honda намерена сфокусировать свое внимание на традиционных гибридных приводах, где привычные аккумуляторы для электродвигателя заряжаются от привычного бензинового двигателя.
Поделиться332008-08-17 22:52:37
Близится к внедрению и электрический проект компании Mitsubishi Motors, которая еще в 2007 году создала совместное предприятие Lithium Energy Japan с родственным концерном Mitsubishi и производителем аккумуляторов GS Yuasa.
Цель новоиспеченной компании – разработка и производство улучшенных литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, при этом первые анонсы новой продукции совместного предприятия ожидаются уже в ближайшее время, а в 2009 году ожидается появление первых электромобилей Mitsubishi iMiEV с этими батареями.
Поделиться342008-08-17 22:54:39
По словам представителей Topia, вес автомобиля вроде HUVO, собранного из традиционных материалов, составил бы примерно 300 кг. Применение шасси из высокопрочной стали, дверей и элементов задней части конструкции из легкого алюминиевого сплава, а также крыши из пластика, армированного графитовой нитью (carbon fiber reinforced plastic, CFRP), плюс окон из поликарбоната и внутренней отделки и колес из специальной резины. Как знать, возможно, именно такие компактные электромобили будут составлять львиную долю транспорта на дорогах будущего – для тех, кому лень крутить педали еще более компактных (и экономичных!) велосипедов. Пока что не на всех дорогах ситуация складывается в пользу электромобилей. Мало того, что их практически нет, в некоторых странах их уже успели запретить!
Поделиться352008-08-30 12:07:29
MIAS 2008: Lada C-Cross и другие SUV
Lada C-Cross. Хоть и выглядела она более «серийно» по сравнению с Kazamai. В компании аккуратно называют в качестве даты выпуска 2012 год. И даже слух о цене прошел – около 450 тыс. рублей. В основе новинки должна быть укороченная платформа от Renault Megane. Заявлен двухлитровый двигатель (вероятно тоже французский). Список других обнародованных характеристик относительно скромен: габариты – 4410х1812х1557 мм, снаряженная масса – 1370 кг, объем багажного отсека – 350 л., максимальная скорость 190 км/ч при среднем расходе топлива 8,2 литра на 100 км. Можно предположить, что при такой небольшой снаряженной массе разгонная динамика будет вполне пристойной: около 10 секунд до сотни.
Поделиться362008-08-30 12:10:05
В популярном сегменте компактных кроссоверов самой ожидаемой премьерой должен был стать концепт Mazda Kazamai. При самом ближайшем рассмотрении стало понятно, что до серийного производства ему еще очень далеко, вдобавок, серийная машина, скорее всего, будет сильно отличаться внешностью от той, что была продемонстрирована сегодня журналистам:
Запуск в серию нам обещают на 2010 год.
Поделиться382008-09-07 01:12:55
Maserati
Поделиться402008-09-08 01:06:37
Автосмотр бьет рекорды
26.08.2008 15:10 | НТВ
В Москве открылся международный автосалон. Ему впервые в истории российских автомобильных выставок присвоена категория "А", таким высоким статусом обладают лишь несколько мировых автофорумов, среди которых Детройтский, Женевский, Лондонский.
Организаторы Московского салона утверждают, что в этом году посетителей ждет рекордное количество премьер - 87. Свои последние разработки представили и лидеры отечественного автопрома. Корреспондент НТВ Николай Захаров одним из первых ознакомился с новинками.
Это самая большая выставка из тех, что проводились в Москве. В этом году Московскому автомобильному салону присвоили высшую категорию "А", теперь он стоит в одном ряду в Женевским, Парижским и Франкфуртским.
Везти премьер-автомобили в Москву теперь тоже выгодно, россияне давно дали понять - они готовы покупать даже самые дорогие автомобили, и производители везут машину с твердой уверенностью - покупать будут!
Новый концепт-кар "Мазды" (Mazda) открывали под песню "Полюшко-поле", как будто специально подчеркивая - автомобиль разрабатывали для России, торопились именно к этому салону. Прототип называется "Казамаи" (Kazamai) - переводится как "схватка вихрей" - это просто олицетворение поговорки "какой русский не любит быстрой езды?"
Юрк Шрайбер, генеральный директор компании "Мазда" в России: "Для российского рынка сегмент кроссовера играет большую роль. Мы хотели сделать такой маздовский вклад, спортивный. Это уже не очередная маленькая компактная коробка, а это как раз наше представление - как мы бы хотели участвовать в сегменте компактных кроссоверов".
Больше тысячи компаний из 30 стран. Этот аукцион называют рекордным: по числу посетителей - ожидают не меньше полутора миллионов; и по числу премьер - девять машин представят впервые. Такого в Москве еще не было никогда.
Возле стенда - давка. Новый седан от "Ауди" (Audi), рядом внедорожник Q5 - в России машина еще не продается, но желающие купить уже нашлись. Новинки вообще на каждом шагу. Здесь или модернизированные уже знакомые автомобили, или фантастические прототипы.
Концепт-кары даже на стенде "Лады": рядом с "Калиной" и "Приорой" - новый кроссовер. Серийного производства еще нет, с конвейера первые машины сойдут года через 3-4, но отечественные автопроизводители считают, наш паркетный внедорожник сразу составит конкуренцию иномаркам.
Рустам Акиниязов, заместитель директора по маркетингу ОАО "ВАЗ": "Эта машина - просто ответ требованиям времени. А требования времени такие, что компактные городские кроссоверы сейчас в моде. И мы будем стараться эту моду удовлетворить. Эта машина будет, я уверен, самым массовым кроссовером на российском рынке".
На соседнем стенде другая российская новинка - "Волга", пока не продается. Сейчас их массово поставляют в государственные учреждения. Машина должна стать транспортным средством для чиновников, только потом "Волга" поступит в продажу.
Этот салон - своего рода выставка достижений. За две недели производители обещают еще много новых премьер.